Heinz разработал единый элемент, который будет присутствовать в оформлении всех 20 товарных категорий.
Компания запустила глобальное обновление бренда. Поскольку компания присутствует на множестве рынков с разными товарными предложениями, главной задачей при создании базового мастер-бренда был поиск объединяющей темы.
Дизайнеры искали визуальный элемент, который будет безусловно ассоциироваться с Heinz. Таким элементом стала фирменная остроугольная «рамка».
Таким элементом стала фирменная остроугольная «рамка»
Новое оформление также предполагает использование только одного семейства шрифтов — Heinz Label, созданный для продуктов компании.
Продукты с новым брендом уже появились на полках, а глобальный запуск будет завершен в ближайшие недели. Это первая единая айдентика за 151-летнюю историю компании.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.