Алтайский краевой театр драмы имени В.М. Шукшина в 2021 году отмечает 100 лет со дня основания. В связи с юбилеем театр провёл масштабный ребрендинг.
Новый логотип является творческим переосмыслением шрифтового логотипа, который использовался в 60-х годах и в свою очередь отлично рифмовался со стилистикой театрального плаката 20-х.
Логотип не статичен. Есть альтернативный знак с другим рисунком букв, который используется для экспериментальных постановок и для неформальной коммуникации. За счет этого логотип стал более живой. Он остаётся в рамках графической концепции, но способен меняться под контекст.
Особое внимание уделили афишам. В основе спектакля всегда лежит некое драматическое произведение. Но пьеса оживает лишь тогда, когда её ставят на сцене, и каждый театр делает это особенным образом. Поэтому афиша не должна быть просто сообщением о предстоящем спектакле. Через неё раскрывается характер театра, и оформление должно быть уникальным.
В рамках нового бренда была также разработана сувенирная продукция, а также уникальное оформление подарочных сертификатов, абонементов и афиш.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.