/

Greenfield и агентство HypeFactory организовали кампанию с инфлюенс-экспедицией

Чайный бренд Greenfield и инфлюенс-маркетинговое агентство HypeFactory реализовали многоступенчатую кампанию с участием более 30 лидеров мнений. Вдохновленные фантазийными картинами природы со знаменитых пачек чая, блогеры отправились на поиски живых пейзажей, иллюстраций вкуса, безмятежности и внутренней гармонии.

Участники, разделенные на четыре команды, посетили Адыгею, Карелию, Камчатку, Алтай. Они сравнивали увиденное лично с изображениями на упаковках и находили поразительное сходство: спокойствие гор и озер, бурлящие водопады и реки, мягкий закатный свет, композиция мест, осеннее разноцветие, утренний туман.

Найти виды, похожие на картинки с пачек Greenfield, — интересная задача для фотографов. Привлекательной оказалась и возможность реализовать ее в компании коллег.

«Это просто мастодонты трэвел-блогерства, будет чему поучиться», — рассказывает в сториз Алексей Скалин (@alexskalin).

И это настоящий подарок для подписчиков – наблюдать за процессом создания контента, смеяться над забавными моментами бэкстейдж-съемок, получать удовольствие от душевного общения профессионалов своего дела.

«Если вы думаете, что фотогеничные виды и фотографии – это просто, то нет. Под мелким дождем 40 минут лезу в гору, чтобы сфотографировать реку. За кадром оставляем очень многое», — делится Борис Кузин (@boris_kuzin).

Greenfield и HypeFactory смогли удивить даже опытных путешественников.

«Еще несколько дней назад Адыгея не значила для меня ничего, просто регион нашей страны, где-то рядом с Краснодарским краем, — пишет Юлия Разина (@juli.razina). – С каждым днем все больше восхищаюсь и проникаюсь этими местами: реки, каньоны, жара на равнинах и снег в горах, предгорье, ущелья и настоящие горы, озера и водопады. Мы сами не ожидали, что будет так красиво!».

Главный герой экспедиции в обнаруженных пейзажах всегда смотрится гармонично:

«Ни один поход не обходится без пикника и горячий чай – его обязательный элемент», — отмечает Ольга Куликова (@my_musthave), заваривая Royal Earl Grey от Greenfield.

За путешественниками наблюдали подписчики, которые на протяжении всего проекта участвовали в серии конкурсов, разработанных специалистами HypeFactory. Один из них – с настоящим кладом, который каждая команда блогеров спрятала на своем маршруте для местных подписчиков, и «картой сокровищ».

Коллег по Instagram поддерживают лайфстайл-селебрити. Вдохновленные постами из экспедиции и чаем Greenfield, они публикуют свои воспоминания о путешествиях по красивым местам.

Коллег по Instagram поддерживают лайфстайл-селебрити

«Кампанией “Inspired by Greenfield” мы хотим побудить людей вспомнить за чашкой ароматного чая увиденные когда-то захватывающие дух пейзажи и все непередаваемые впечатления от приключений, обрести внутреннюю гармонию. И, конечно, вдохновить на поиск новых мест, ощущений и нового себя. Для этого мы разработали многоступенчатую рекламную стратегию с тизерами, UGC-публикациями, продвижением сторис, закадровыми видео, комплексом конкурсов и, главное, верно подобранными участниками кампании», — рассказывает Account Group Head инфлюенс-маркетингового агентства HypeFactory Валентина Роганова.

При планировании и анализе кампании агентство HypeFactory использует собственную технологию. Алгоритмы подбирают профильных блогеров с наиболее релевантной аудиторией и прогнозируют максимальный охват.