BVLGARI представил аромат Bvlgari Man Glacial Essence с помощью виртуальной реальности

Окт 23, 2020, 13:50
Bvlgari Man Glacial Essence

Чтобы представить аромат Man Glacial Essence, Дом Bvlgari выбрал совершенно новый подход — приглашение в экстраординарное путешествие по виртуальной реальности. Лидерам общественного мнения было предложено взглянуть на бренд с беспрецедентного ракурса.

Эскапада в новую реальность

Находчивый новаторский подход позволил Bvlgari принять маркетинговую стратегию, которая эффективна при нынешних ограничениях и позволяет бренду поддерживать активность на желаемом уровне и предложить выход.

Виртуальная реальность — это мир, наполненный настоящими эмоциями

Bvlgari использовали новейшие технологии, чтобы воссоздать отдельную вселенную, которая преподносит главные ценности бренда необычным иммерсивным образом.

Первыми в России инновационные VR-системы опробовали Андрей Малахов, Вадим ВерникАртем ХохоликовАлександр Хоменко и Дмитрий Крикун.

Дотронуться и ощутить

Bvlgari хотели, чтобы гости почувствовали себя особенными, — бренд помог им получить новые впечатления с помощью системы Oculus VR. Программа дала возможность сделать глоток свежего воздуха, покорить новые высоты и насладиться острыми ощущениями и приключениями, не подвергая угрозам собственную безопасность.

Гости вдыхали новый аромат, когда достигали пика горы: именно там им предлагалось нанести на запястье Bvlgari Man Glacial Essence

Используя джойстики, гости ходили по леднику, поднимались по склонам с ледорубами и разбивали глыбу льда, чтобы в итоге открыть для себя новый аромат. Это путешествие от начала и до конца было наполнено острыми переживаниями.

Bvlgari Man Glacial Essence

Программа использовала инновации, которые задействуют тактильные ощущения. Гости вдыхали новый аромат, когда достигали пика горы: именно там им предлагалось нанести на запястье Bvlgari Man Glacial Essence.

Своевременное путешествие

Bvlgari удалось создать отдельный динамичный мир вокруг презентации новинки — он охватил всё от распаковки и до грандиозного раскрытия аромата. Гости смогли отправиться в необычное путешествие, и этот опыт оказался особенно захватывающим в тот период, когда все вынуждены оставаться дома.

Лицом новой кампании стал не актер, а Мастер-Парфюмер Альберто Морильяс

Перемещение парфюмерного искусства из лабораторий в объективы камер добавило презентации ощутимую аутентичность.

Воссоздавая Маттерхорн

Bvlgari использовали спутниковые снимки Google, чтобы точно передать топографию Швейцарских и Итальянских Альп.

Реалистичный аватар

Самой большой технической задачей стало создание фотореалистичного изображения Мастера-Парфюмера.

Бренд впервые протестировал камеры MS Kinect Azure

Bvlgari работали над использованием 3D-ракурса вместе с высокопрофессиональной командой. Бренд впервые протестировал камеры MS Kinect Azure. Чтобы обеспечить наилучшие результаты, к объемным кадрам была добавлена стереоскопическая 3D-съемка. В результате получился потрясающе реалистичный аватар, который виден игроку.

Bvlgari Man Glacial Essence

Видео Bvlgari Man Glacial Essence доступно для скачивания и просмотра на сайте www.bulgari-vr.com.

Читать еще