Бренд Moxy дебютирует на Ближнем Востоке в Дубае

Дек 1, 2020, 19:07
Moxy

Marriott International подписывает соглашение c Ingenious Holding Limited, чтобы впервые представить известный бренд Moxy на Ближнем Востоке. Стильный отель Moxy Downtown Dubai на 320 номеров планируют открыть в ОАЭ в 2025 году.

Компания Marriott International объявила о подписании соглашения c Ingenious Holding Limited о расширении своего портфолио на Ближнем Востоке благодаря запланированному открытию нового отеля динамичного бренда Moxy Hotels.

Открытие Moxy Downtown Dubai на 320 номеров ожидается в 2025 году в притягивающим туристов культовом центре Дубая

320 современных номеров Moxy Downtown Dubai будут иметь стильную и максимально практичную планировку, передовые сенсорные технологии и впечатляюще быстрый Wi-Fi. Общественные зоны отеля будут оформлены в стиле индустриальный шик, среди них — бар и ресторан на крыше, откуда открывается потрясающий вид на центр Дубая, а также боулинг-клуб и бассейн.

В новом отеле будут и фирменные для Moxy пространства, такие как библиотека Library, где гости смогут полностью погрузиться в свои дела, приветственная зона The Welcome, где можно будет пройти регистрацию при заезде и пообщаться с другими гостями, а также полноценно оснащенный фитнес-центр THE GYM.

Мы очень рады в партнерстве с Ingenious Holding Limited открыть первый в регионе отель Moxy”, – отметил Джером Брие (Jerome Briet), директор по развитию Marriott International на Ближнем Востоке и в Африке. “Дебют Moxy продолжит стимулировать существующий спрос на доступное и при этом современное жилье в ближневосточном регионе. С его инновационной концепцией, а также стильным и креативным дизайном Moxy прекрасно подойдет такому энергичному городу как Дубай.”

Бутик-отели Moxy призваны изменить привычное представление о современных отелях, предлагая гостям инновационных подход, соединяющий стильный дизайн, дружелюбный сервис и разумное ценообразование. Moxy Downtown Dubai будет обладать фирменными и уже полюбившимися международным путешественникам деталями бренда – оживленным лобби, где гостей будет встречать доброжелательный персонал; оригинальной концепцией питания по системе самообслуживания B&F; а также гостиной Living Room, центром активности, где есть множество занимательных возможностей для интересного досуга.

Читать еще