Lamoda запустила новый проект Lamoda Premium

Дек 2, 2020, 18:33
Lamoda Premium

Lamoda, онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, запустила новый проект Lamoda Premium со слоганом «Вещи говорят». Его цель — вдохновить клиентов онлайн-платформы на эксперименты со стилем и показать, как одежда и аксессуары из премиум-ассортимента Lamodа вписываются в разные гардеробы, передают настроение и раскрывают индивидуальность их владельцев. В проекте приняли участие известные блогеры

  • Урсула Ким, фитнес-блогер (@ursula_kim)
  • Катя Гуссе, стилист (@katya_gousset)
  • Александра Маркина, модель (@markina)
  • Андрей Купреев, профессиональный борец (@kupreev)
  • Яна Короед, блогер и основательница бренда Must Have (@yana.koroed)
  • Виктория Молдавская, основательница бренда аксессуаров Viva La Vika (@viva_la_vika)

В коротких видео они рассказали, как самовыражаются через одежду, что любят носить каждый день и как адаптируют тренды под свой стиль.

«Для меня забота о себе — это когда ты делаешь так, чтобы тебе самому было хорошо. Поэтому при выборе одежды очень важно думать о том, что ты хочешь улучшить свое самочувствие и настроение, поднять свой уровень энергии и самооценку. В одежде должно быть комфортно и классно», — считает Урсула Ким.

На сайте, где собраны видеоинтервью, также можно найти несколько вариантов капсульного гардероба, подобранного с учетом особенностей стиля каждого героя. Все элементы образов — от джемперов Polo Ralph Lauren и Sandro до обуви Bimba y Lola и Stuart Weitzman — доступны в каталоге Lamoda в разделе Premium.

«Цель Lamoda — не только гарантировать клиентам качественный сервис, но и вдохновлять покупателей на модные эксперименты, помогать им развивать свой стиль и открывать новые бренды. Проект Lamoda Premium представляет несколько взглядов на стиль и на примере известных блогеров и стилистов показывает, как адаптировать под себя разные тренды и сохранять при этом индивидуальность. Уверена, что подборки вещей, которые составили герои, помогут нашим клиентам увереннее чувствовать себя в водовороте тенденций и подкинут им идеи будущих образов», — Юлия Никитина, заместитель генерального директора Lamoda.

Читать еще