Мигель и Александра Солдатова поделились историями упорства в рамках кампании Under Armour: «Единственный путь — это преодоление»

Дек 17, 2020, 14:21
Under Armour

В начале 2020 года бренд высокотехнологичной спортивной экипировки Under Armour запустил глобальную кампанию «Единственный путь – это преодоление». Главная идея кампании в том, что на пути к цели сходить с дистанции нельзя – важно каждый день продолжать работать над собой и идти вперед, как бы трудно ни было в процессе. Добиться поставленных целей и стать лучшей версией себя можно только через преодоление.

В течение года атлеты Under Armour, такие как Майкл Фелпс, Стефан Карри другие, делились своими историями преодоления и упорства. Лицами российской кампании стали хореограф и режиссер-постановщик Мигель и многократная чемпионка мира и Европы по художественной гимнастике Александра Солдатова.

Герои рассказали в коротких видео о том, как спортивный характер, регулярные тренировки, упорство в достижении целей могут помочь преодолеть трудности, травмы и добиться своего.

Съемки видеороликов проходили в танцевальном центре PROТАНЦЫ, который является проектом авторов и создателей шоу «ТАНЦЫ» и включает в себя всероссийскую сеть танцевальных центров, ежегодный лагерь танцевальной культуры и базу профессиональных танцовщиков, принимающих участие в соревнованиях на международном уровне.

Идея преодоления легла в основу всей коммуникационной платформы бренда в 2020 году: технологии Under Armour, с применением которых созданы такие революционные продукты как кроссовки UA HOVR™, экипировка UA RUSH™ и коллекция UA Recover, помогают спортсменам превосходить свои ожидания и улучшать результаты.

В рамках кампании Under Armour также запустил конкурс для всех, кто готов поделиться своей историей, связанной с силой спортивного духа. Результаты конкурса будут объявлены 25 декабря: авторы лучших историй получат призы от бренда. Ознакомиться с подробными правилами участия можно по ссылке.

Читать еще