От самого первого отеля InterContinental до культового Holiday Inn, от бренда Kimpton, полностью поменявшего восприятие бутик-отеля, до совершенно новых брендов, открывающих заманчивые перспективы, компания IHG Hotels & Resorts уже давно заявила о себе как о первопроходце в области международных путешествий и первооткрывателе в сфере человеческих контактов.
Компания IHG Hotels & Resorts вошла в 2021 год с обновлённым мастер-брендом, чтобы наиболее полно отразить свою основную цель «Настоящее гостеприимство во благо» с актуализированной историей, портфолио и с учётом потребностей владельцев отелей, потребителей и сообществ по всему миру.
Обновление мастер-бренда отражает рост компании до 16 брендов, приветствующих гостей и участников Программы лояльности в почти 6000 отелях и 100 странах мира.
Обновление мастер-бренда отражает рост компании до 16 брендов
Благодаря свежим элементам дизайна, компания делает акцент на усилении восприятия, привлечении гостей, владельцев отелей и коллег, а также на более эффективном расширении своего портфолио:
- Семейство отелей и курортов (Hotels & Resorts): Движение от старого названия IHG к новому IHG Hotels & Resorts, с добавлением дескриптора «Hotels & Resorts” к основному товарному знаку, подчёркивает единство коллекции из 16 брендов компании, расположенных рядом друг с другом, как и положено в дружном семействе.
- Свежий взгляд и восприятие: визуальная идентичность бренда IHG Hotels & Resorts была изменена, чтобы лучше рассказать его историю и сделать более актуальным и привлекательным для потребителей, особенно молодых, а также для владельцев отелей, коллег и привлечения в компанию талантов со всего мира. Посредством нового цветового решения, изображений и шрифта, яркий и энергичный дизайн наглядно демонстрирует бренды и даёт точную характеристику их сегментации.
- Место для каждого: обновление также коснулось Программы лояльности для гостей IHG Rewards, самой первой в мире и одной из крупнейших в международной гостиничной индустрии, где прослеживается весьма органичная перекличка с новым логотипом бренда. Слово “Club” было удалено из прежнего названия Программы, чтобы отразить открытость и радушие, доступные для каждого, когда участники Программы смогут планировать свои поездки максимально выгодно, воспользовавшись эксклюзивными тарифами, особыми преимуществами и благодаря простым способам накопить и обменять бонусные баллы во всех отелях IHG и отелях-партнёрах компании, включая восхитительные отели под брендом Mr & Mrs Smith collection. В будущем Программа лояльности IHG Rewards планирует предоставлять своим участникам новые возможности и новые места гораздо чаще.
- Помогая гостям сделать правильный выбор: семейство IHG из 16 брендов, теперь объединённых в четыре группы-коллекции, предоставляет гостям богатейший выбор и помогает принять правильное решение при планировании путешествий:
The Luxury and Lifestyle Collection: отели этой коллекции брендов являются воплощением вневременного наследия, уникального дизайна и непревзойдённого сервиса. Каждое пребывание в них станет настоящим праздником захватывающих дух впечатлений и непременно запомнится чем-то особенным.
- Six Senses Hotels Resorts Spas
- Regent Hotels & Resorts
- InterContinental Hotels & Resorts
- Kimpton Hotels & Restaurants
- Hotel Indigo
The Premium Collection: эти отели делают пребывание чем-то личным и содержательным, помогая в осуществлении задуманного. Дают гостям ощущение сопричастности и комфорта, когда всё продумано до мелочей, и каждое пребывание значимо.
- HUALUXE Hotels & Resorts
- Crowne Plaza Hotels & Resorts
- EVEN Hotels
- voco Hotels
The Essentials Collection: на эти отели можно рассчитывать всегда и всегда подобрать то, что подойдёт лично Вам. Вас ожидает искреннее радушие и доверие, проверенное временем.
- Holiday Inn Hotels & Resorts
- Holiday Inn Express
- avid hotels
The Suites Collection: эти отели приглашают гостей к длительному пребыванию, где есть всё, чтобы почувствовать себя как дома.
- Atwell Suites
- Staybridge Suites
- Holiday Inn Club Vacations
- Candlewood Suites
Клэр Беннетт, Исполнительный директор по работе с клиентами IHG Hotels & Resorts, отметила: “Туриндустрия столкнулась с беспрецедентными по масштабу проблемами, но, адаптируясь к новым реалиям, мы остались верны своим корням. У нас есть замечательное семейство брендов, которые служат развитию человеческих контактов: укрепляют семейные связи, устанавливают деловые отношения между бизнес-партнёрами, объединяют друзей из разных уголков мира и активно взаимодействуют с местными сообществами.
Обновлённый бренд отражает то, как на деле мы реализуем цель «Настоящее гостеприимство во благо» для наших гостей, владельцев отелей, коллег и местных сообществ. Таким образом, продолжая вести за собой в условиях пандемии и планируя жизнь после неё, мы чётко понимаем, кто мы, что собой представляем и как можем помочь гостям открыть мир заново, когда они будут готовы отправиться в путешествие. И абсолютно все мы чувствуем, что нуждаемся в этом больше, чем когда-либо, потому что путешествия открывают не только двери, но и умы и сердца. Вот почему наши отели — это нечто большее, чем просто места для особых моментов жизни, ведь они надолго формируют в нашей памяти коллекцию тёплых воспоминаний”.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.