Курорты Royalton в Пунта-Кане станут частью Marriott International

Компания Sunwing Travel Group подтвердила, что входящие в ее подразделение Blue Diamond Resorts курорты в Пунта-Кане вскоре будут работать под брендом Marriott International вследствие заключения франчайзингового соглашения с крупнейшей в мире гостиничной сетью.

«Мы рады сообщить, что с середины 2021 года наши курорты в Пунта-Кане станут частью портфолио all inclusive курортов Marriott International. Наши роскошные и отмеченные наградами комплексы только выиграют, приобщившись к всемирно известной сети и ее признанной программе лояльности, а Marriott, в свою очередь, значительно расширит присутствие в сегменте «все включено», — сообщалось в пресс-релизе Sunwing Travel Group.

По официальным данным, курорты Blue Diamond в Доминикане – Royalton Punta Cana, Hideaway at Royalton Punta Cana, Royalton Bávaro, Royalton CHIC Punta Cana и Royalton Splash Punta Cana – перейдут под бренд эксклюзивных объектов Autograph Collection, расположенных в самых красивых уголках мира.

Так называемый «soft-бренд» позволяет независимым отелям получить доступ к системе бронирования и программе лояльности крупных игроков рынка

Так называемый «soft-бренд» позволяет независимым отелям получить доступ к системе бронирования и программе лояльности крупных игроков рынка. При этом юридическим владельцем курортов останется Sunwing Travel Group.

По словам президента по глобальному развитию, проектам и услугам Marriott International Тони Капуано, в рамках этой крупной сделки к компании перейдут 19 отелей группы Sunwing в Мексике, Коста-Рике и на Карибах.

С добавлением 7 тыс. «франчайзинговых» номеров сеть Marriott удвоит свое присутствие в сегменте «все включено», что представляет собой без преувеличения историческую веху для американской сети в нише, в которой доминируют испанцы.