«Утконос» и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» выпустил новую рекламную кампанию со слоганом «Пора привыкнуть», разработанную в партнерстве с агентством MORE, входящим в состав BBDO Group. Креативная идея призвана подчеркнуть высокое качество продуктов, своевременность доставки и доставку заказов целиком, а также поддержать ранее запущенный сервис «Гарантия 100%: свежее, вовремя и полностью».

Авторы рекламной кампании делают акцент на преимуществах заказа всего необходимого в Утконос ОНЛАЙН, к которым каждый покупатель должен привыкнуть. Ведь для всех постоянных покупателей онлайн-магазина такой уровень сервиса уже давно не новость, но многие новые клиенты этому все еще удивляются. Поэтому именно они и стали прообразами героев рекламных роликов.

 

Несмотря на то, что ситуации происходят в обычной квартире с обычной, казалось бы, семьей, в них присутствует доля абсурда — фирменная фишка бренд-коммуникации. 

В ходе совместной работы была реализована интегрированная рекламная кампания для ТВ, OLV, ООН и радио. С 10 февраля креатив вышел в «шоурил» в Москве, Туле, Калуге, Твери и Санкт-Петербурге.

«В прошлом году мы достигли рекордных показателей по качеству обслуживания не только для нашей компании, но и для всего рынка. Мы очень гордимся этим достижением и хотим активно рассказывать о том, что мы привозим заказы вовремя, полностью и с высоким уровнем качества и свежести.А масштабная и заметная рекламная кампания в партнерстве с MORE прекрасно передает приоритеты и ценности нашей работы, которые мы хотим донести покупателям», – прокомментировал Михаил Морозов