Levi's® запускает новую кампанию «Покупай осознанно. Носи дольше»

Levi's®

Ее цель – привлечь внимание общества и рассказать о нашей коллективной ответственности за воздействие процессов производства и перепотребления одежды на окружающую среду.

Вдохновляющими героями проекта стали Джейден СмитКсия БастидаМелати ВийсенСюхтезкатльЭмма Чемберлен и Маркус Рашфорд, член ордена Британской империи, – те, кто меняет мир к лучшему. Глобальная рекламная кампания выйдет на нескольких платформах и призвана объединить обязательства Levi’s® по созданию качественной долговечной одежды и экологическую и социальную деятельность главных лиц кампании, которые работают над вопросами, имеющими решающее значение для будущего нашей планеты.

«Покупай осознанно. Носи дольше»

Название кампании кратко передает основной смысл производственной политики бренда в рамках устойчивого курса развития. Levi’s® работает над тем, чтобы сократить собственный экологический след и неблагоприятное воздействие фэшн индустрии на ресурсы планеты: предпринимает активные действия в области предотвращения климатических изменений и экономии водных ресурсов, инвестирует в инновационные материалы («котонизированное» конопляное волокно и органический хлопок) и техники производства, расширяет использование технологии Water<Less®.

Например, 76% всей продукции компании Levi Strauss & Co. и 70% всех низов и джинсовых курток бренда Levi’s® созданы с использованием технологии Water<Less®. В ее основе лежит целая серия методов отделки тканей и рекомендаций по повторному использованию воды. С момента интеграции технологии Water<Less® и до сегодняшнего дня было сэкономлено более 4 миллиардов литров воды; около 10 миллиардов литров воды было использовано повторно.