Colgate запускает новую кампанию “Бережное отношение к миру вместе с Colgate”

Май 12, 2021, 11:38

Под хэштегом #ПродолжайУлыбаться Colgate продолжает сотрудничество с Собиратором, а также подсвечивает опыт героев кампании — это активисты и предприниматели в области устойчивого развития, ответственного потребления, раздельного сбора и переработки пластиковых отходов.

Цель кампании #ПродолжайУлыбаться — рассказать об опыте тех, кто уже начал активно действовать в направлении бережного отношения к ресурсам планеты, тем самым мотивируя других пользователей обратить внимание на проблему нерационального потребления и задуматься о том, чтобы начать делать первые шаги по сохранению будущего нашей планеты. За разработку, реализацию и продвижение кампании отвечает агентство социально ориентированного маркетинга RedMe (группа компаний RCG).

В центре экосистемы кампании #ПродолжайУлыбаться — реальное и полезное дело

В центре экосистемы кампании #ПродолжайУлыбаться — реальное и полезное дело, реализацией которого занимается бренд не первый год. Colgate проводит глобальную инициативу по сбору 1 миллиарда зубных щеток по всей планете, в России с прошлого года партнером бренда стал социально-экологический проект Собиратор. В 2021 году сотрудничество бренда и Собиратора масштабируется, помимо зубных щеток будут осуществлять сбор и пластиковых тюбиков с маркировкой 2 — как бренда Colgate, так и других. Кроме того, Собиратор совместно с Colgate расширяет географию по сбору: помимо Москвы подключатся семь новых городов России — Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Пермь.

Сайт проекта


По концепции #ПродолжайУлыбаться бренд Colgate поддержит других людей, кто уже начал свое дело, связанное с бережным отношением к ресурсам планеты, — это активисты, экопредприниматели и дизайнеры. Среди первых героев кампании:

  1. Буляш Тодаева, промышленный дизайнер, инженер в области устойчивого развития, сооснователь birzha.studio, основатель zerowaste.lab, эксперт в области вторичной переработки пластиковых отходов;
  2. Первый в мире интерактивный образовательный выставочный комплекс PRO мусор;
  3. Бренд аксессуаров и предметов интерьера из переработанного пластика и вторичных материалов 99recycle;
  4. Second нового поколения (плюс сервис по вывозу ненужных вещей) “Свалка”;
  5. Проект “Вновь”модные аксессуары, а также мебель и предметы интерьера из переработанных материалов;
  6. Проект “Чистые игры” — командные соревнования по очистке природных территорий от мусора и разделению отходов.

Читать еще