“Поп ит”, “симпл димпл”: молодежь скупает новые антистресс-игрушки. Почему они так популярны?

Май 20, 2021, 11:26

В последнее время в кругах школьников и молодежи только и обсуждают загадочные “симпл димпл” и “поп ит”. Эти довольно странные слова обозначают названия антистресс-игрушек, которые весной 2021 года стали популярными благодаря Тик Току. Там начали делиться впечатлениями о них, шутить и придумывать лайфхаки, как можно использовать их не по назначению.

Весной этого года в Тик Токе появилось множество видео о новых антистресс-игрушках — “симпл димпл” и “поп ит”. Дети просят своих родителей купить их, придумывают различные игры с шариками и номерами или обменом одной игрушки на другую. Впрочем, сипмл димпл и поп ит захватили внимание не только младших школьников: старшее поколение, иронизируя, сравнивает игрушки детей с формами для льда, выпечки или пельменей, а молодежь активно снимает шуточные скетчи и даже пишет о них песни.

Поп ит представляет собой большой цветной силиконовый круг (или любую другую форму) с бугорками, которые вдавливаются с характерным щелкающим звуком. Говорят, игрушка помогает концентрации внимания, а также развивает мелкую моторику. За прошедшие две недели спрос на игрушки “поп ит” вырос в 4,2 раза по сравнению с периодом всего двумя неделями ранее, а продавать их на Авито стали в 3,4 раза чаще. В среднем поп ит можно купить за 250 рублей.

Говорят, игрушка помогает концентрации внимания, а также развивает мелкую моторику

Сипмл димпл можно описать как уменьшенную версию поп ита, но с не всегда четко упорядоченными бугорками, которые также можно щелкать. Такие игрушки можно приобрести на сайте в среднем за 200 рублей. Интересоваться ими россияне стали в рекордные 13 раз больше, чем две недели назад, а продавать их стали в 12 раз чаще.

“Ажиотаж вокруг таких игрушек во многом обусловлен высокой скоростью распространения новых трендов среди молодежи в соцсетях. Как правило именно дети и поколение Z подхватывают интересные тренды и несут их в массы. Так же произошло и с новыми антистресс-игрушками — спрос и предложение на сайте в течение буквально одного месяца выросли в разы. Таким образом, на Авито россияне могут не только покупать какие-то обычные игрушки для детей или одежду, но и находить множество товаров, популярность которых взлетела буквально вчера”, — говорит Алексей Козловский, руководитель макрокатегории Lifestyle Авито.

Читать еще