Джордж Клуни и Кьяра Ферраньи с друзьями запустили с Nespresso компанию «Made with Care»

Июн 1, 2021, 18:27
Nespresso

Nespresso запустил новую коммуникационную кампанию «Made with Care», которая отражает, как создается уникальный кофе высокого качества, благодаря заботе о фермерах и окружающей среде.

Кампания «Made with Care» стартовала по всему миру с премьеры видео, где бессменный амбассадор и член Консультативного совета по устойчивому развитию Nespresso Джордж Клуни вместе с другими друзьями бренда рассказывают, что стоит за каждой чашкой Nespresso: искренняя забота человека на каждом этапе ее создания.

В видеоролике Джордж Клуни и несколько друзей Nespresso отвечают на вопрос «Что такое Забота?». Каждый из них объясняет, как их личные убеждения связаны с глубокой человеческой заботой, которая занимает центральное место в цепочке создания ценности Nespresso.


 

Читать еще