Cook’s Club перезапускает концепцию своих отелей, ориентируясь на новое поколение путешественников

Июл 18, 2021, 22:12
Cook’s Club

Гостиничный бренд Cook’s Club представляет обновленное предложение на летний сезон 2021. Cook’s Club ориентируется на так называемое «новое поколение путешественников», для которого при выборе отеля важны яркие впечатления, стиль, вкусная и качественная еда, возможность живого общения и отличная музыка.

Портфолио бренда насчитывает девять гостиниц, расположенных в лучших местах для пляжного отдыха на территории Европы и Северной Африки, включая курорты Турции, Греции, Испании, Болгарии и Египта. К тому же в мае 2021 года, как раз перед новым летним сезоном, в Cook’s Club вернулись два курорта: Cook’s Club Hersonissos на Крите и Cook’s Club Adakoy в Турции.

Cook’s Club

Cook’s Club вступает в новую для себя эру. В конце 2019 года этот бренд был приобретен Fosun (FTG) – ведущей туристической группой, ориентированной на максимально качественный отдых, которая также владеет сетью Club Med.

Cook’s Club

После интеграции Cook’s Club в структуру компании Fosun Tourism Group инвестировала в разработку его обновленной концепции и маркетинговой стратегии. Целью было превратить Cook’s Club в глобальный бренд, расширив охват и пополнив портфолио группы объектами не только на территории Европы и Северной Африки, но и в Азии.

В 2022 году откроется новый отель Cook’s Club Ialysos на о. Родос

Сразу восемь отелей под брендом Cook’s Club распахнут свои двери для гостей этим летом, а в 2022 году откроется новый отель Cook’s Club Ialysos на о. Родос (Греция).

Cook’s Club

Новое «поколение» курортов сети в первую очередь ориентировано на трудолюбивых миллениалов, которые хотят провести свой отпуск в комфортабельном и максимально стильном окружении – таком, к которому он привыкли, живя в городе.

Лайфстайл-концепция отелей придется по вкусу путешествующим парам, компаниям друзей или семьям с детьми старше 16 лет

Лайфстайл-концепция отелей придется по вкусу путешествующим парам, компаниям друзей или семьям с детьми старше 16 лет, имеющим схожие с миллениалами интересы и ведущие аналогичный образ жизни. Это призваны подчеркнуть фирменные атрибуты бренда, расположенные в ключевых общественных зонах гостиниц. А именно:

Cantina – обеденная зона в стиле «casual», где подают блюда со всего мира, а также фирменные блюда региона, в котором расположен тот или иной отель, с акцентом на местные продукты и вайбом (энергетикой) аутентичного стритфуда. В баре Captain Cook готовят коктейли, приготовленные лучшими берлинскими барменами.

Cook’s Club

Бассейн –сердце общественного пространства каждого курортного отеля; здесь диджей играет свои сеты – от умиротворенных ритмов до закатных треков, настраивая отдыхающих на полноценный ночной отдых, в чем бы он ни выражался: в веселой дискотеке или спокойном сне. Гости могут отправиться на вечеринку по соседству – такие проводятся близ каждого отеля Cook’s Club, – расслабиться в баре или полюбоваться звездным небом на пляже.

Cook’s Club

Дизайн и стиль – ключ к тому, чтобы подчеркнуть непринужденность отдыха в отелях, в оформлении которых чувствуется истинный дух будущего. Выраженный в гармоничном «сплаве» самых разных текстур, расцветок и материалов – от меди, хлопка и бамбука до бетона, дерева и стали с примесью ярких сезонных оттенков. Номера оформлены броско и современно – но при этом сдержанно, с использованием оригинальных элементов в интерьере: растений, графических принтов или же неоновых вывесок.

Cook’s Club

«Мы рады тому, что для Cook’s Club наступила новая эра развития. Наша цель –изменить привычное, несколько старомодное представление о самом понятии курорта, предложив продукт, который полностью и во всех смыслах отвечает запросам нового поколения путешественников. Отели Cook’s Club с их новой, усовершенствованной концепцией станут идеальным выбором для космополитов и миллениалов, которые жаждут получить впечатления более высокого по качеству уровня от отдыха и общения с друзьями», –  Алессандро Дасси, управляющий директор FTC H&R.

Cook’s Club

Перезапуск концепции Cook’s Club происходит в идеальный для этого момент: тогда, когда у людей накопилось огромное желание путешествовать, ограничения понемногу снимаются, а путешественники жаждут полноценного общения в безопасной среде. Каждый отель бренда уникален и нацелен на формирование собственной, новой постоянной аудитории, состоящей из страстных поклонников путешествий.

Cook’s Club

Дасси также добавил: «Мы продолжим инвестировать в расширение предложения услуг бренда, с тем чтобы увеличить количество лояльных клиентов Cook’s Club и пополнить портфолио бренда объектами на новых направлениях для отдыха в Европе и за ее пределами».

Стоимость проживания в отеле Cook’s Club Hersonissos Crete по системе B&B (на базе завтраков) в сентябре 2021 года начинается от 117 евро за номер в сутки.

В отеле Cook’s Club Adakoy Marmaris минимальный срок проживания – три ночи – в сентябре обойдется в 363 евро на двоих, при условии размещения в одном номере по системе B&B (на базе завтраков).


cooksclub.com

Читать еще