Россияне готовятся отдыхать в 2022 году большими компаниями

Сен 17, 2021, 13:38
Россияне готовятся отдыхать в 2022 году большими компаниями

В следующем году в России, как и во всем мире, станут популярными поездки в отпуск семьей «в расширенном составе», то есть с детьми, родственниками и друзьями. Таким образом жители страны намерены компенсировать несостоявшийся ранее отпуск, а также наверстать время, проведенное в разлуке с близкими из-за пандемии коронавируса.

О набирающем силу тренде свидетельствуют результаты свежего опроса 8 000 человек из разных стран мира, проведенного Hilton в сентябре 2021 года. Подавляющее большинство опрошенных россиян (88%) признались, что их семье приелась каждодневная рутина и не помешало бы какое-либо яркое позитивное событие, например, совместное путешествие. Возможно, причина накопленной усталости в том, что больше половины респондентов (58%) не ездили в отпуск ни в 2020-м, ни в 2021 году. Это самый низкий показатель среди всех стран, где проводился опрос, включая Россию, Великобританию, Германию, Италию, Саудовскую Аравию и ОАЭ. Так же мало, как россияне, отдыхали лишь жители Германии, где с весны 2020 года были введены жесткие и продолжительные локдауны.

Переоценка личных ценностей и новые приоритеты в жизни

Вместе с тем во время самоизоляции у многих людей произошла переоценка личных ценностей. Они стали больше времени уделять семье и сильнее ценить время, проведенное с близкими и друзьями. Об этом заявили больше двух третей опрошенных россиян (70%) — и с ними согласились примерно столько же немцев, итальянцев и британцев. Интересно, что в Турции, ОАЭ и Саудовской Аравии люди оказались еще более сентиментальными: о новых приоритетах в жизни, вызванных пандемией, рассказали 85-88% респондентов из этих стран. Многие сообщили, что из-за пандемии их дети не смогли увидеться с родственниками, которые живут в другом регионе или за границей — в России таковых оказалось 62% опрошенных.

Россияне готовятся отдыхать в 2022 году большими компаниями

Отдых большими компаниями, выбор не только россиян

Вот почему подавляющее большинство (64% респондентов-россиян) собираются отдохнуть в 2022 году «с размахом». Они намерены потратить на отпуск больше денег и поехать в путешествие более широким составом, чем обычно. 60% опрошенных рассказали о том, что, вероятно, организуют отпускную поездку вместе с друзьями, братьями и сестрами, бабушками и дедушками, племянниками и другими близкими им людьми. Оценивая размер компании, с которой они поедут в отпуск, россияне в среднем сказали, что в нее войдет около 5 человек. Любопытно, что это очень осторожная оценка и самый скромный результат среди всех национальностей, принимавших участие в опросе. Так, например, в Саудовской Аравии опрошенные намерены ехать в среднем в компании из 7-8 человек.

Россияне готовятся отдыхать в 2022 году большими компаниями

География поездок и возможности отдыха

Hilton стала первым отельным брендом, предложившим своим гостям возможность забронировать смежные номера — они примыкают друг другу и имеют общую дверь. Это идеальный вариант для путешествий большой компанией, которая не хочет лишаться возможности общения даже в стенах отеля.

А вот в географии семейных турпоездок, которые планируют россияне в 2022 году, нет ничего неожиданного. Наши сограждане соскучились по заграничным путешествиям в полюбившуюся Турцию, где есть вся инфраструктура для отдыха с детьми и старшим поколением. Именно эта страна занимает первое место по популярности (41%) в отпускных планах россиян на следующий год.

Россияне готовятся отдыхать в 2022 году большими компаниями

На второй строчке рейтинга (34%) — внутренний туризм и путешествия по России. Замыкает тройку стран, куда собираются поехать россияне, Италия (27%). Отметим, что во всех отелях сети Hilton в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке — а их около 200 — действуют спецпредложения для семей с детьми. Детей до 12 лет в отеле ждут специальная развлекательная программа, подарки, детская комната и игровые зоны для незабываемого отдыха. А до 31 декабря 2021 года гости Hilton могут воспользоваться акцией «Power Up» и получить двойные баллы за отдых в отелях сети и тройные баллы при пользовании кобрендинговыми картами Hilton.

Дэвид Келли, старший вице-президент Hilton по Континентальной Европе

«Пандемия приостановила или отменила планы на отпуск для многих россиян и лишила их традиционных возможностей для путешествий. Многие не смогли посетить родственников или друзей в других странах. Поэтому неудивительно, что в ближайшее время люди попытаются «убить двух зайцев одним выстрелом» и отправиться в отпуск большими компаниями, чтобы компенсировать упущенное.

Родители с детьми, дружные семьи, бабушки и дедушки — все смогут приятно провести время друг с другом, сменить картинку перед глазами и получить массу совместных впечатлений. Согласно нашему исследованию, россияне особенно хорошо относятся к идее путешествий с друзьями и их семьями. В такой компании родители могут расслабиться и пообщаться друг с другом, пока их дети играют вместе. С нашими удобными смежными номерами, пакетами услуг для семейного отдыха и обширным портфолио отелей мы будем рады приветствовать семьи в их ближних и дальних путешествиях».


 

Читать еще