/

Леони Ханне, София Цакириду и Джулия Далия в новой компании Marc Cain — «Interwoven nature»

Marc Cain

На фоне живописных гор Цугшпитце в Тироли друзья бренда Леони Ханне, София Цакириду и Джулия Далия продемонстрировали ключевые образы из коллекции Marc Cain Осень-Зима 2021.

В новой кампании «Interwoven nature» («Взаимосвязь с природой») Marc Cain фокусируется на роли окружающей среды как источника красоты, силы и вдохновения. Джулия, Леони и София поддерживают стратегию устойчивого развития бренда.

«Тренд на создание экологичной одежды сейчас набирает обороты. Процессы производства совершенствуются, внедряются новые креативные решения», – объясняет Леони Ханне. «Для меня важно разбираться в происхождении вещей, которые я ношу. Мне нравится понимать какой путь проходит одежда от разработки модели до появления готового изделия в магазине», – добавляет Джулия.

Marc Cain

Все трикотажные изделия, которые презентовали Джулия, Леони и София произведены на фабрике бренда в Германии, благодаря чему имеют знак качества «Knitted in Germany» («Сделано в Германии»). Цветовая палитра коллекции разнообразна: вещи представлены как в естественных нейтральных оттенках, так и в ярких осенних цветах.


 

Мы в Telegram

Быстрые, роскошные, деловые новости