/

В России выходит фильм “OSO”, который рассказывает историю Дома TOUS

В России выходит фильм “OSO”

OSO, документальный фильм, снятый по случаю столетия ювелирной компании TOUS,стал доступен в мультимедийном сервисе Okko с 1 ноября 2021 года.

После показа на Amazon Prime Video, транслировавшего фильм в более 90 странах мира, “OSO” впервые выходит в прокат в России, Украине, Грузии и других странах СНГ (Армении, Азербайджане, Беларуси, Казахстане, Киргизии, Молдове, Таджикистане и Узбекистане) на платформе Okko, одной из крупнейших и наиболее популярной платформе технологии OTT на вышеупомянутых территориях.

Фильм OSO содержит воспоминания членов семьи, а также ранее неопубликованные архивные материалы

Приобретение сервисом Okko фильма OSO знаменует важную веху в мировом турне этого документального фильма, которое началось в прошлом году с компании San Sebastián International Film Distribution, подразделения THE MEDIAPRO STUDIO, отвечающего за приобретение и коммерциализацию прав на распространение и трансляцию продукции различных форматов Студии и активов развлекательного контента группы Mediapro Group.

Режиссер Аманда Санс Пэнтлинг (фильмы Fragile , Songs of Redemption ) при поддержке производства компании Globomedia (The Mediapro Studio) и UM Studios, описывает в OSO путь имени Тоус, начиная с небольшого семейного бизнеса, начало которому было положено в 1920 году, до международного предприятия со штатом более 4 000 сотрудников в более 50 странах мира с 700 магазинами, которым оно является на сегодняшний день.

Фильм OSO содержит воспоминания членов семьи, а также ранее неопубликованные архивные материалы. Фактически семья Тоус впервые открывает двери для широкой публики, поскольку в этом документальном фильме фигурируют интервью со всеми четырьмя исполнительными директорами, сейчас управляющими компанией (Розой, Альбой, Лаурой и Мартой Тоус), их сопровождают сюжеты о родителях – о Сальвадоре Тоусе и центральной фигуре фильма, Розе Ориол, — человеке, сумевшем сломать шаблон и изобрести новый язык в мире ювелирных украшений. Она демократизировала видение ювелирных украшений, что позволило женщинам обрести гораздо больше свободы благодаря дизайну, более соответствующему их более современному и самостоятельному образу жизни.

В России выходит фильм “OSO”

К этому путешествию по вековой истории семейного бизнеса к семье Тоус присоединился ряд выдающихся партнеров компании, послов бренда и около 20 представителей мира моды, дизайна, журналистики и искусства, чей фактический и реалистичный подход к делу внес лепту в ее успех: Еухения Мартинес де Ирухо, Паула Эчеваррия, Вероника Эчеги, Эва Лонгория, Тони Сегарра, Хавьер Марискаль, Оскар Гуйяберо, Фернандо Гутьеррес, Марианхель Алькасар, Сусана Мартинес Видаль, Нурия Пети и Пилар Велез, директор Барселонского Музея Дизайна, в экспозиции которого находится мишка TOUS – в знак признания его ценности как образца современного дизайна мирового уровня.

В России выходит фильм “OSO”

Снимавшийся в Испании, Мексике, Индии и Японии, OSO также воплощает и визионерский характер бренда сквозь призму тех вех, что сформировали его успех, — это смена трех поколений, серьезное изменение курса в 1980-х годах со впечатляющим запуском розничной сети, стремительный рост в 1990-ые благодаря участию и вкладу видных лидеров мнений, а также международное признание компании.


okko.tv

Мы в Telegram

Быстрые, роскошные, деловые новости