E+ Awards объявила самые эффективные маркетинговые проекты

Апр 28, 2023, 10:59

27 апреля E+ Awards — преемница Effie Russia — наградила самые эффективные маркетинговые проекты. Более 150 проектов-финалистов боролись за звание победителей, 45 из которых получили золото и серебро. Полный список победителей и описание кейсов доступны на сайте премии.

 Отличительной особенностью прошедшего конкурсного сезона стало осмысление командами нового знания, которое индустрия может извлечь из реализованного кейса. Вместе с анализом кейсов-победителей информация этого блока ляжет в основу ежегодного аналитического отчета, который E+ Awards готовит совместно с Ipsos в России. Это поможет брендам и агентствам глубже разобраться, что влияет на результативность маркетинговых активностей в новой реальности.

Также впервые в фокусе внимания отечественных маркетинговых премий оказались проекты в сфере коммуникации с розничными инвесторами — новой движущей силой отечественного фондового рынка. Номинация, запущенная в этом году в партнерстве с Тинькофф. Инвестиции, позволила собрать лучшие на сегодняшний день практики на рынке. Это первый шаг в создании для этого направления общерыночных KPI и бенчмарков, который будет способствовать повышению эффективности работы PR, IR и маркетинговых команд.

Также впервые в фокусе внимания отечественных маркетинговых премий оказались проекты в сфере коммуникации с розничными инвесторами

«Нашей главной целью в этом году было взглянуть на рынок и зафиксировать произошедшие в индустрии тектонические сдвиги. Опыт каждой маркетинговой команды был важен для формирования бенчмарков новой реальности, и мы благодарны всем, кто принял в этом участие. Несмотря на тяжелый год, мы увидели много нестандартных решений, заслуживающих внимания и способных стать вдохновением на новые идеи и решения для профессионального сообщества», — делится Алина Качанова, Business Development Director E+ Awards.

«Больше половины поданных проектов были связаны не со стратегическим маркетингом и построением брендов, а с сильной тактикой стимуляции спроса. Ценность таких кейсов в новом знании, как преодолеть барьеры, ограничения, банальность промо кампаний, где уже многое было сделано от розыгрыша машин до сертификатов на Ozon. Придумывать решения совсем в другой плоскости вроде действительно полезных сервисов, которые могут даже удивить потребителя. Кроме этого, видна эмпатичность брендов, а территории заботы, поддержки, честности, жизнеутверждающей повестки, позитива становятся более актуальными в условиях негативного инфополя», — отмечает Илья Корнеев, управляющий партнер агентства Affect, старший судья E+ Awards.

Полный список номинантов.

Читать еще