Denim Tom Tailor презентовал локальную кампанию в сотрудничестве с ÖMANKÖ

Май 3, 2023, 13:04
Denim Tom Tailor

Героями новой кампании бренда стали молодые актеры театра и кино – звезды сериала «Трудные подростки» – Мила Ершова и Святослав Рогожан.

Разработкой и реализацией креативной концепции проекта занималось творческое объединение и медиа о культуре и моде ÖMANKÖ.

Лейтмотив кампании – здоровый оптимизм, творческая идея – авторская интерпретация слогана бренда Denim Tom Tailor «Выбери свою яркую сторону». Съемки проходили в Москве.

*ÖMANKÖ – это творческое объединение, СМИ, креативное бюро, производство и один из главных локальных проводников в мир современной культуры.

**Denim Tom Tailor – молодежное направление бренда Tom Tailor, основной фокус которого – изделия из денима.

Читать еще