Интервью с управляющим партнером агентства «SNMG» Денисом Тереховым

Дек 1, 2016, 15:20

Кермен Манджиева, PR-директор МегаФон СЗФ после каждого интервью в своей программе «Лидер мнений» делает две вещи: просит героя программы назвать своих лидеров мнений в эфире и позже публикет 7 ярких цитат спикера. Кермен не изменяет себе и в этот раз. Интервью с управляющим партнером агентства «SNMG» Денисом Тереховым. Его лидеры мнений: Петр Лидов, Антон Назаров, Кирилл Алявдин, Владимир Торин, Игорь Писарский, Андрей Баранников, Вячеслав Лащевский.

7 цитат Дениса Терехова

О себе

1. Я признанный гений, поэт, алкоголик и самый красивый из всех его сыновей

2. Я каялся, что более 10 лет назад я, как и многие мои коллеги, занимался неэтичными технологиями. Сейчас платить СМИ за публикации бессмысленно. СМИ утратили монополию на массовую коммуникацию. Это мое раскаянье.

3. Самое ценное в коммуникациях – это искренность. Кому-то нужно тихое послушное агентство с директором с глазами мертвой атлантической сельди, наверное, они меня не выберут.

О суде с «Ведомостями»

4. Если ты спросишь, жалею ли я о том, что сказал о «Ведомостях». Конечно жалею! Если моя дискуссия в фейсбуке является поводом для судилищ, то … мне нечего добавить. Если одна фраза в фейсбуке парня, у которого 5 тысяч друзей и 4 тысячи подписчиков может уничтожить репутацию главной деловой газеты страны, то, видимо, проблемы у главной деловой газеты страны.

О бизнесе и клиентах

5. Тот, кто платит 1 миллион просит внимания больше, чем тот, кто платит 10. Ты не можешь сказать клиенту: «Знаешь, ты у меня в выручке всего 1% занимаешь, поэтому шел бы ты в лес. Я позанимаюсь с тем, кто мне платит больше». Внимание нужно уделять всем равное. Я сформулировал для себя такое правило: «Если хочешь тупо зарабатывать свои деньги, то не нужно наращивать объемы. Ты как бутик с 2-3 ключевыми клиентами, а ген. директор как аккаунт-менеджер. Если у тебя амбиции, ты хочешь расти, то ты вынужден доводить агентство до таких масштабов, что не можешь заниматься всеми клиентами лично. В лучшем случае один раз в месяц с ними бухать».

О стандартах в профессии

6. Не может любой пацан с портфелем быть адвокатом. А пиарщиком может быть любой с бумажкой и ручкой. Хочешь работать с Газпромом или МегаФоном прокачивай свои скилы. А хочешь работать с шаурмой, ничего прокачивать не надо, так сойдет. Я за сертификацию PR.

О будущем мессенджеров

7. Мы так много наговорили друг другу в мессенджерах, что на анализе этого несложно спрогнозировать чего мы хотим. Потом монетизировать через рекламу. Это не искусственный интеллект, а перебор слов. Это попытка предугадать твое желание.

Читать еще