К своим обязанностям в новой должности она приступила 1 ноября.

В последние годы рынок коммерческой рекламы в сегменте деловых и общественно-политических изданий снижается, в связи с чем необходимо активно искать новые механизмы и возможности для привлечения дополнительных бюджетов, предлагать современные рекламные продукты как постоянным, так и новым потенциальным рекламодателям. Руководством компании было решено изменить подход в деятельности рекламного подразделения и его структуру, в связи с чем на должность коммерческого директора пригласили сотрудника с опытом в построении эффективно работающего отдела и успешно реализовавшего подобные процессы в других ведущих издательских домах.

«Мы рассчитываем, что уже в ближайшее время благодаря своим сильным профессиональным сторонам и умению мобилизовать команду Ирина Пшеничникова сможет увеличить доходы компании от привлечения рекламных бюджетов. Я также рассчитываю, что под управлением Ирины наша команда сможет привлечь к коммерческому партнерству новые сегменты бизнеса и предложить новые эффективные формы продвижения их услуг и продуктов», — сообщил главный редактор МХ «Эксперт» Татьяна Гурова.

МХ «Эксперт» (создан в 2006 году) знакомит аудиторию с широким спектром деловой информации, помогая российскому бизнесу ориентироваться в мире современной экономики, российской и международной политики и во всех сферах общественной и социальной жизни.

Стратегией холдинга является формирование пула качественных СМИ, обслуживающих информационные и интеллектуальные потребности среднего класса России.

Метки:
Категории:Люди