Один из наиболее важных трендов, по нашему мнению, — тренд на эмоции. Сегодня люди готовы все больше тратить на получение впечатлений (развлечения, путешествия, новые знания), чем на материальные ценности. И выигрывать будут те бренды и компании, которые смогут дать  своему потребителю этот опыт, новые эмоции и впечатления.

Отражение этого тренда в коммуникациях — сегодня абсолютный must have. В его реализации также есть несколько ключевых тенденций:

  1. Персонализация месседжей. Говорить о какой-то единой большой целевой аудитории, направлять свои сообщения “в космос” уже не эффективно. Портрет потребителя должен быть максимально четким. Отсюда и большой тренд на микро-инфлюенсеров (в противовес блогерам с огромными охватами). У каждого из них — максимально заинтересованная в их мнении и лояльная аудитория, поэтому интегрирование в их контент обеспечивает максимально точечный подход и максимальный эффект.

  2. Интеграция онлайн и офлайн форматов коммуникации. Цель — эмоциональное, персональное вовлечение целевой аудитории в продукты и месседжи компаний на всех уровнях. Уже поймали и используют этот тренд e-commerce компании — они выходят общаться со своим покупателем face-to-face, активно открывая офлайн точки продаж, в которых представлены и последние технологии ритейла, и лайфстайл пространства, ориентированные на создание у покупателей положительных эмоций и вовлеченности.

  3. Включение техник производства рекламы в создание PR-кампаний. На самом деле, пиарщикам есть чему поучиться у рекламщиков: креатив, идеи, продакшн, офлайн реализации.

Автор: Наталия Болдырева, исполнительный директор PR-агентства BumanMedia

Метки:
Категории:Мнения