Big Data & PR — тренды 2019

Дек 28, 2018, 10:23

С развитием электронных коммуникаций изменились не только способы и форма получения-подачи информации, но и целевая аудитория. Это является катализатором в изменениях в области связей с общественностью.

В 2019 году мы увидим часть перешедших трендов в области PR из прошлых лет, но и развитие технологий, маркетинговых инструментов будет вносить свою лепту в сегмент PR.

Big Data & PR

Все чаще специалисты по связям с общественностью ведут работы по структурированию и обработке информации с помощью технологии Big Data, так как генерируемые объемы данных уже давно не поддаются ручному анализу. Поэтому в 2019 г. продолжат эволюционировать и усовершенствоваться системы мониторинга, с помощью которых собирается и сортируется информация по заданным критериям и под конкретные задачи (лояльность, внутренний PR, внешние и внутренние корпоративные коммуникации).

Сейчас недостаточно просто создать красивую баннерную рекламу, нужно знать и понимать, кому ее показывать, поэтому успешные PR-кампании невозможны без предварительного сбора, исследования и анализа целевой аудитории.

Все чаще в PR встречаются и используются зарекомендовавшие себя маркетинговые инструменты. Современный PR требует четкой контент-стратегии. Это то, что выделит ваш бренд и продукт, особенно среди конкурентов, которые просто сосредоточены на своем продукте, а не на его позиционировании.

В 2019 г. продолжат эволюционировать и усовершенствоваться системы мониторинга

Развитие личного бренда даст больше возможностей для взаимодействия с аудиторией в различных областях.

Не стоит забывать о контенте: использование определенной платформы для развития интеллектуального лидерства и узнаваемости бренда говорит о понимании мультимедийного контента и его необходимости. Изображения, инфографика, видео и GIF – все эти инструменты с помощью которых налаживаются прочные отношения с клиентами и повышается лояльность, прибыль компании.

И последнее, развивайте соцсети, спокойно реагируйте на критику и отслеживайте все комментарии и другие активности. Это позволит получить максимальную отдачу от контента.

Автор: Татьяна Тютюнник, руководитель направления по связям с общественностью компании «Концерн РУСИЧ».

Читать еще