Бренды Группы «ПРОДО» «Троекурово» и «Рококо» выступят партнерами фестиваля Discover Russian Cuisine

Май 27, 2019, 12:40

Discover Russian Cuisine – уникальное и яркое событие, ставящее целью продвижение российской кухни и отечественных продуктов питания. 28–30 мая фестиваль пройдет в рамках международной специализированной выставки «Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК» в «Крокус Экспо». Discover Russian Cuisine в этом году привлекла четыре десятка знаменитых шеф-поваров из России, Италии, Люксембурга, Франции, Бельгии и Марокко. Свои блюда – настоящие произведения искусства – именитые шефы будут готовить из российских продуктов. АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» с брендами «Троекурово» и «Рококо» выступит партнером и  одним из поставщиков продукции для этого мероприятия.

28 мая нежное филе цыпленка «Троекурово» станет звездным участником сразу двух фуд-сессий. Антон Гришин, шеф-повар BB Café (Москва), представит авторский мастер-класс, гвоздем его программы станет салат из куриной грудки с клубникой, стручковым горохом, авокадо и йогуртовой заправкой с кориандром. Также в этот день шеф-повар популярного московского ресторана «Пироги, вино и гусь» Александр Журкин представит эногастрономический сет с блюдами из куриного мяса.

Идея Discover Russian Cuisine – приготовление из отечественной продукции блюд новой русской кухни

На следующий день 29 мая гость фестиваля из Бельгии Ролан Дебюс (рестораны Alfons Burger и Alfons Burger Groot Bijgaarden) сможет оценить высокое качество и бесподобный вкус продукции «Троекурово» на своем мастер-классе. Он заявил темой своего кулинарного шоу «Российские специалитеты: цыпленок, говядина, борщ, цветная капуста». А чуть позже его российский коллега Виталий Тихонов, шеф московского охотничьего ресторана Cacciatore, приготовит по эксклюзивному рецепту куриную грудку и ножки «Рококо».

Идея Discover Russian Cuisine – приготовление из отечественной продукции блюд новой русской кухни, которая стремительно набирает популярность во многих странах мира. Фестиваль, помимо Москвы, с успехом прошел в Берлине, Турине, Шанхае. И российские продукты завоевали доверие даже самых взыскательных гастрономических эстетов. Продукция Группы «ПРОДО» – это, в первую очередь, высокое качество и вкус. И она займет достойное место на престижном событии международного уровня.

Читать еще