За полгода число русских туристов в Zsar Outlet Village выросло на 45%

Июл 16, 2019, 12:46

Число туристов из России в Zsar Outlet Village, расположенном рядом с российско-финской границей, выросло на 45% за первые полгода работы комплекса. Единственную в Финляндии аутлет-деревню каждую неделю посещает около 17 000 покупателей, треть из которых приезжает из России.

Открытие Zsar Outlet Village состоялось 29 ноября 2018 года. Комплекс расположен в финской коммуне Виролахти — в 500 метрах от КПП «Ваалимаа-Торфяновка» (200 км от Санкт-Петербурга). Инвестиции в проект, включая вложения арендаторов, составили порядка 60 млн евро. Было создано около 400 рабочих мест.

Первая очередь аутлет-комплекса занимает 12 000 кв.м. В настоящий момент 27 известных брендов открыли здесь свои магазины, в том числе, самый большой магазин Adidas в Скандинавии. Число арендаторов уже выросло почти в 1,5 раза с момента открытия комплекса. Рядом расположена парковка на 970 машиномест и стоянка для автобусов. Полностью заполнить первую очередь планируется к 2020 году.

Рядом расположена парковка на 970 машиномест и стоянка для автобусов

Арендаторы Zsar Outlet Village предлагают товары минимум с 30% скидкой по сравнению с обычными магазинами. В период распродаж дисконт может доходить до 80%. Помимо магазинов, на территории аутлет-комплекса находятся рестораны, бары и кафе, а также несколько детских игровых площадок.

— В июне по сравнению с декабрем прошлого года количество российских туристов в нашем комплексе увеличилось на 45%, — говорит Сами Вайниомяки, основатель Zsar Outlet Village и член правления Zsar Oy. – Менее, чем за год, мы увидели растущий интерес к нашему проекту со стороны не только финских и российских покупателей, но и азиатских туристов – из Китая, Кореи и других стран. А активное увеличение числа арендаторов подтверждает наши намерения по расширению комплекса за счет строительства второй очереди. Ее развитие планируется на территории 8 000 кв.м., где разместится еще 45 магазинов.

В среднем каждый посетитель из России тратит в аутлете в 4 раза больше, чем покупатели из Финляндии. Рекордная покупка российского посетителя в одном магазине – 5500 евро. Самыми популярными брендами за первую половину этого года у российских покупателей стали Armani Outlet, Hugo Boss, Adidas и Liu Jo.

Читать еще