Популярность Boggi Milano набирает обороты в России

Авг 6, 2019, 15:30

Boggi Milano открывает первый аутлет в России в Pulkovo Outlet Village. Бренд мужской одежды, олицетворяющий собой понятие «Страсть к итальянской элегантности», представляет новый путь развития Boggi Milano за счет особой стратегии дистрибуции. Целью является расширение компании на международном уровне, при этом оставаясь внимательным к особенностям местного рынка.

С начала года Boggi Milano открыл 5 новых монобрендовых бутиков в Москве и Санкт-Петербурге. В августе 2019 г Boggi Milano открыл первый аутлет в России в Пулково, а несколькими месяцами ранее — в петербургской «Галерее» площадью 217 кв.м .  В Москве распахнули свои двери 3 новых магазина, таким образом, в России уже открыто семь монобрендовых бутиков марки общей торговой площадью 1284 кв.м.

«Boggi Milano известен своим фирменным стилем и современным вкусом, использованием высококачественных материалов, особым сервисом в бутиках и отличным соотношением цены и качества. Boggi Milano развивается за счет использования инновационных материалов и модных деталей, которые привлекают более молодую аудиторию, предпочитающих повседневную одежду. Boggi Milano – это не только деловые костюмы, а также элегантная одежда на каждый день и универсальная верхняя одежда для современных бизнесменов», отмечает Клаудия Лунати, директор по маркетингу Boggi Milano.

«В настоящий момент коллекции состоят из двух макро-линий Formal и Easy Formalпродолжает Клаудиа Лунати, “Несмотря на то, что по продажам лидирует именно линия Easy Formal line, мы все еще воспринимаемся как костюмный бренд.  Наша цель – эффективно рассказать о том, что мы также предлагаем превосходную одежду в сегменте кэжуал»

«Boggi Milano еще не раскрыл до конца свой потенциал. Мы прочно закрепились в Италии, но должны и дальше развивать свои позиции в других странах. Мы провели исследования рынка в июне 2018 года, подтверждающие наши предположения. Boggi Milano считается ярким представителем итальянского стиля, который получил высокую оценку во всем мире. Мы также известны превосходным качеством продукции», — комментирует Клаудия. «И существует еще один признак, подтверждающий наш триумф: открытие каждого магазина приводит к успеху».

Boggi Milano развивается за счет использования инновационных материалов и модных деталей, которые привлекают более молодую аудиторию, предпочитающих повседневную одежду

Для укрепления Boggi Milano на европейском рынке была разработана новая стратегия подбора персонала, которая привлекает новых специалистов в семью Boggi Milano. Это относится и к плану розничной торговли, который ориентирован на Францию, Германию, Австрию, Швейцарию и страны Бенилюкса. В планах открытие 15 новых магазинов: 10 бутиков в четвертом квартале 2018 года и пять крупных магазинов, запланированы на первый квартал 2019 года. В этом же году намечены захватывающие перемены в Италии, Восточной Европе и Азии.

«Мы решили сконцентрироваться на Центральной и Северной Европе, где у нас уже представлены магазины. Мы планируем консолидировать наше присутствие в этих регионах, укрепляя их с помощью бутиков и маркетинговых мероприятий, которые еще больше повысят узнаваемость бренда и позволят нам выйти на другие рынки, рассказывает Паола Сельва, генеральный директор Boggi Milano.

В настоящее время бренд распространяется в 160 с лишним магазинах в более чем 33 странах. Кроме того, компания ведет электронную коммерцию, которая охватывает 205 стран по всему миру, за счет стратегии мультиканального ритейла. Благодаря последнему компания получила награду Reta в номинации «за лучшую модель магазина и лучшее многоканальное решение».

«Дистрибуция Boggi Milano основана на розничной модели, которая гарантирует логистику бренда на протяжении всего пути покупки. Все благодаря прямому контролю и четко определенному ассортименту продукции в магазине», — отмечает Паола Сельва, генеральный директор Boggi Milano. «Оптовый оборот растет. Этому способствуют те же критерии прямых продаж, за счет правильно подобранных первоклассных партнеров. В настоящее время он представлен в меньшей степени, чем прямая розничная торговля. Сегодня электронная торговля составляет 4% от общего оборота – Италия стоит на первом месте, за ней следует  Германия и Франция. К 2021 году мы планируем достигнуть 10% отметки».

Для Boggi Milano итальянский рынок является историческим и главным ориентиром для разработки инноваций. Итальянский стиль – это ДНК бренда и отличает его от других. 95% итальянских покупателей настолько довольны качеством продукции и обслуживаем в магазинах, что готовы стать послами бренда. В настоящее время марка представлена в Италии 70 магазинами в крупных городах, таких как Милан, Рим, Флоренция, Венеция, Болонья и Турин. Бренд также присутствует в основных итальянских аэропортах и ​​курортных зонах на Адриатическом и Лигурийском побережье. Новые открытия запланированы на 2019 год в ряде ключевых городов.

Итальянский стиль – это ДНК бренда и отличает его от других

Чтобы лучше координировать глобальную деятельность и укрепить присутствие бренда в разных странах, помимо итальянского офиса в Монце были открыты дополнительные офисы: в Париже — для обслуживания Бенилюкса, в Монако — для Германии, Австрии и Швейцарии, а также офис в Гонконге для развития азиатского рынка. Каждый офис отчитывается и координируется глобальной штаб-квартирой в Мендризио (Швейцария).

Для дальнейшего развития компании, Boggi Milano также представляет новую концепцию магазина, которая нацелена на обновление и модернизацию бренда. Каждый бутик соединит в себе особенности местного рынка и международной аудитории, не забывая при этом об итальянском стиле и традициях.

Крайне важно пространство магазина: более 150 квадратных метров отведено под бутики в торговых центрах, а пространство от 200 до 300 квадратных метров будут заняты в мультибрендовых моллах. В основе дизайн-проекта более просторные, воздушные, гармоничные помещения. Размер деревянных элементов уменьшен, что придает интерьеру более светлое и яркое восприятие, а новая цветовая палитра основана на оранжевом цвете.

Многие магазины состоят из нескольких уровней, что позволяет более точно распределить коллекции внутри пространства. Впервые Boggi Milano посвящает аксессуарам отдельную зону.  За счет больших и широких площадей дизайн получится воздушным и гармоничным.

Среди нововведений – сине-оранжевая зона отдыха, в которой клиенты могут расслабиться и познакомится с различными сервисами и программами Boggi Milano. Покупателей ждет элегантная и гостеприимная атмосфера с современными деталями, например, красивые фотографии при входе в магазин.

«Наша цель – современный космополит 25 — 55 лет (точнее бизнесмен 30 — 40 лет), который руководствуется хорошим вкусом, ценит стиль и качество, а также хорошо сидящую одежду. Бизнесмен, которому будет комфортно в новых магазинах Boggi Milano с их революционной структурой»,- заключает Клаудия Лунати, директор по маркетингу Boggi Milano.


О марке

С 1939 года итальянский бренд мужской одежды Boggi Milano разрабатывает и создает современные и модные вещи для мужчин. Компания уделяет пристальное внимание всему процессу целиком: от производства до дистрибуции одежды, чтобы в полном масштабе представить фирменный стиль и качество по всему миру. Приверженный программе глобального расширения, бренд создает одежду для современных, модных и космополитичных бизнесменов. Коллекции бренда представлены более чем в  160 магазинов в 33 странах, а штат насчитывает около 750 сотрудников. Boggi Milano одевает элегантного мужчину, который любит чувствовать себя непринужденно в любой ситуации.

Читать еще