Американская роскошь: тихая революция

Окт 4, 2019, 10:58

В течение долгих лет велись разговоры о том, могут ли США создать свой конгломерат товаров класса люкс, чтобы конкурировать с французскими гигантами LVMH и Kering.

Есть некоторые претенденты, но, в целом, американские группы проигрывали конкуренцию, во многом из-за того, что у них нет длинной истории мастерства и производства, как у Louis Vuitton. Покупатели роскоши, как правило, любят покупки, имеющие долгое и богатое наследие.

Покупатели роскоши, как правило, любят покупки, имеющие долгое и богатое наследие

Несмотря на это, двум американским лейблам, The Row и Gabriela Hearst, удалось ухватить лакомый кусок роскошного пирога. Оба молоды относительно своих конкурентов (The Row была основана в 2006 году; Габриэла Херст в 2015 году), но то, чего им не хватает в истории, они компенсируют одним чрезвычайно привлекательным моментом продажи: тишиной.

Оба бренда создают элегантный дизайн используя самые роскошные ткани и логотипы. Оба избегают агрессивного маркетинга. The Row, основанная Мэри-Кейт и Эшли Олсен, почти полностью закрыта внешнему миру. Сестры редко дают интервью, и вместо того, чтобы рекламировать одежду, в их Instagram в основном фото архитектуры и произведений искусства. В результате они создали атмосферу таинственности и очарования, что большая редкость для большинства брендов сегодня.

Эти два лейбла теперь пришли и в Лондон, чтобы завоевать европейский рынок. Габриэла Херст открыла магазин в Мэйфэр в прошлом месяце; а вчера The Row открылся прямо за углом на Carlos Place. Этот современный американский дуэт — свежее веяние на фоне всего шума социальных сетей и кричащей уличной одежды, которая вошла в моду в мире моды; успех Olsens до сих пор доказывает, что потребители будут платить за красивую, сдержанную одежду. У меня есть ощущение, что они будут процветать здесь.

Автор: Jamie Waters для Monocle
Перевод: Business Daily

Читать еще