Виртуальный консьерж в «Европейском» поможет выбрать подарки в три раза быстрее

Фев 12, 2020, 13:49
Европейский

Торгово-развлекательный центр «Европейский» неустанно совершенствует технологии гостеприимства, теперь с покупками здесь помогает виртуальный консьерж.

Как найти флагманский магазин популярного бренда? Место для романтического ужина на День влюбленных? Просто нажмите на кнопку с изображением микрофона и задайте вопрос — голосовой виртуальный помощник поможет быстро сориентироваться с планом покупок, оставляя больше времени для развлечений в «Европейском».

С помощью виртуального консьержа можно напрямую связаться с интересующим магазином и посоветоваться с консультантом, не отходя от стойки. Виртуальный консьерж распознает лица и реагирует на проходящих мимо посетителей. Кроме того, механика NeuroPeople™, используемая в навигационной системе, в диалоге с посетителями способна обучаться.

С помощью виртуального консьержа можно напрямую связаться с интересующим магазином и посоветоваться с консультантом

Виртуальный консьерж — новый этап развития уже привычных информационных панелей. В мире быстрых технологий и импульсивных решений голосовые интерфейсы все чаще занимают место в быту. Специфика онлайн-торговли диктует свои условия и в «оффлайне». Так же, как и в интернете, скорость принятия решения о покупке в торговом центре определяется наличием необходимой информации. Нейросетевые технологии с голосовым интерфейсом, по сравнению с обычными инфопанелями, ускоряют поиск, снижая среднее время на принятие решения с 45 до 15 секунд.

В «Европейском» виртуального консьержа можно встретить рядом с атриумами «Берлин» и «Рим». Необычная изогнутая стойка с парящей в воздухе голограммой привлекает внимание издалека. На дисплее с сенсором, поддерживающим до 10 одновременных касаний, изображены интерактивная карта «Европейского» и сам виртуальный консьерж.


europe-tc.ru

Читать еще