28 марта в мессенджере Telegram заработал канал HorecaHELP – ресурс помощи владельцам и сотрудникам общепита и ритейла.
Основательницы петербургской сети пекарен «Печь & Ланч» Яна Малина и Анна Козлова запустили антикризисный и бесплатный телеграм-канал помощи общепиту в условиях жесткого карантина. HorecaHELP поможет трактовать постановления правительства, быстро организовать доставку, присвоить коды ОКВЭД розницы, а также публикует свежие кейсы выхода из кризиса, планы выживания, актуальные новости и многое другое. В числе последних полезных документов – набор справок, которые помогут сотрудникам беспрепятственно добраться до адреса работы. За несколько дней существования канала, информация помогла многим подписчикам не закрыться , а организовать работу в формате ToGo, снизить аренду или получить каникулы, использовав опубликованные шаблоны и документы.
К общественному движению HorecaHELP присоединился Open Service, компания, занимающаяся автоматизацией и техподдержкой ресторанов, которая бесплатно обеспечивает отправку документов на 47 код ОКВЭД, что важно в условиях неработающих МФЦ.
В числе последних полезных документов – набор справок, которые помогут сотрудникам беспрепятственно добраться до адреса работы
В число партнеров также входит сервис клиентской лояльности UDS. Digital-платформа предоставляет 5 недель бесплатного использования в рамках поддержки сферы общественного питания.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.