Петербургский рекламный рынок в цифрах

Сен 8, 2015, 19:46
Комиссия экспертов АКАР провела оценку объемов крупнейших региональных рынков за 1 полугодие 2015 года.

 

В экспертизу включены четыре медиа сегмента (телевидение, радио, пресса и наружная реклама). В исследование попали 13 крупнейших городов-миллионников за исключением Москвы. Полностью исследование можно прочитать на сайте АКАР, петербургский PR клуб заинтересовался цифрой по нашему городу. И вот, что получилось.

Объем петербургской рекламы в 1 полугодии 2015 года и динамика к аналогичному периоду предыдущего года, %
Регион Объемы рекламы, млн. руб. без НДС Динамика, %
ТВ Радио Пресса Наружная реклама Итого по всем сегментам
Санкт-Петербург 1314 439 518 1451 3723 -27%

Читать еще