Комиссия экспертов АКАР провела оценку объемов крупнейших региональных рынков за 1 полугодие 2015 года.
В экспертизу включены четыре медиа сегмента (телевидение, радио, пресса и наружная реклама). В исследование попали 13 крупнейших городов-миллионников за исключением Москвы. Полностью исследование можно прочитать на сайте АКАР, петербургский PR клуб заинтересовался цифрой по нашему городу. И вот, что получилось.
Объем петербургской рекламы в 1 полугодии 2015 года и динамика к аналогичному периоду предыдущего года, %
Регион | Объемы рекламы, млн. руб. без НДС | Динамика, % | ||||
ТВ | Радио | Пресса | Наружная реклама | Итого по всем сегментам | ||
Санкт-Петербург | 1314 | 439 | 518 | 1451 | 3723 | -27% |