Парапсихология в PR

Окт 21, 2015, 00:49

Данный вид пиара совмещает в себе классический набор инструментов специалиста по связям с общественностью, а также регалии личного консультанта, кризисного менеджера и того, кто использует в своей практике парапсихологию (позитивное мышление, выходящее за рамки привычного понимания мира).

Разберемся с термином «парапсихология». Парапсихология. (от греч. para — возле, около) — обозначение гипотез и представлений, относящихся к психическим явлениям, объяснение которых не имеет строго научного обоснования и к которым относят прежде всего так называемое экстрасенсорное восприятие, т.е. прием информации человеком, не связанный с функционированием известных науке органов чувств (телепатия, ясновидение и пр.).

 

Как же это возможно совместить с PR?

 

На этот вопрос однажды был получен ответ от необыкновенного человека со сверхспособностями, который изменил жизнь многих людей и показал истинную миссию души — Эвэлия Лиллу.

 

Эвэлия не является носителем информации, даже работая с ней на расстоянии, вы будете чувствовать присутствие самой Вселенной в этот момент рядом с вами. Каждое слово Эвэлии наполнено энергией вдохновения, любви и созидания. Поэтому, даже после одного разговора «по душам» с ней, ваша жизнь может полностью перевернуться!

 

Ее главная и основная мысль заключена в следующем:
“Вселенная любит вас…Гармонии вашим сердцам! Откройте их миру и мир откроет вам любовь…”

 

Открыв сердце своей миссии, появилось новое направление “PR нового времени”.

 

В первую очередь, это тонкое чувствование партнера (не люблю слово «клиент»). Когда обращается человек, идет настройка на его душу и начинается взаимодействие именно с ней. Ведь часто бывает так, что люди носят некие образы о себе и своем деле, много навязанных извне шаблонов и рамок и именно это не дает им активного развития в своем бизнесе. На данном этапе задается много личных вопросов о жизни человека, его целях и желаниях, разбираются его страхи, опасения, идет работа с эмоциональным планом.

 

Важно понимать, что даже получив психологическое образование, невозможно научиться чувствовать души людей. Это либо открывается изнутри, либо нет…это дар, которым необходимо умело пользоваться.

 

Дальше, направляется энергия на реализацию того плана, той концепции, что была прописана совместно. Попросту, «визуализация» пути, желаемого результата, начинается излучение вовне и подкрепление активными действиями. На этом этапе, внутри открывается огромный магнит, который притягивает к себе необходимых людей, удачные ситуации и правильные решения. Это называется “притяжением”.

 

Но помимо этого, парапсихология в пиаре подразумевает тесное сотрудничество. Порой бывает так, что обращаются люди, которые не готовы брать ответственность за развитие своего дела. Они хотят получить от специалиста полный комплекс услуг и в случае, когда ситуация выходит несколько иначе, чем планировалось, они считают это промахом PR специалиста. Всегда необходимо объяснять своим партнерам, что мы становимся командой. И если специалист будет настроен на успех, а коллега начнет слишком сильно сомневаться в себе, крутить нежелательные мысли, то тем самым он создаст дисгармонию в ситуации. Важно быть на одной волне!

 

Также, парапсихология в PR — это особенное отношение к тому, как преподносится информация специалистами. Всегда необходимо выступать за то, чтобы писалась правда. Та правда, которая поможет человеку избавиться от иллюзий. А также выступать за то, чтобы коллеги — пиарщики относились к партнерам не как к потребителям, на которых можно лишь заработать. Эти люди хотят и нуждаются в вашей помощи, поддержке и ждут вашего искреннего участия, вовлеченности в процесс, огня, чтобы он питал и их в том числе. PR — это любовь. К людям, к миру, к информации.

 

Огромное влияние на развитие активной деятельности оказывает Эвэлия Лиллу. Она помогает очень точно выявить потребности человека и его души, направляя энергию в нужное русло. В данном направлении нет случайных людей, партнеров, наставников и спонсоров. Мы все связаны между собой одной миссией, одним видением мира.

 

Это же касается СМИ, представителей шоу-бизнеса, с которыми происходит сотрудничество. Чтобы получить положительный ответ и заинтересовать их, необходимо лишь написать письмо или один раз позвонить. И, как правило, они становятся партнерами, информационными спонсорами очень быстро, помогая развивать новые проекты и выводить их на рынок.

 

Если подвести итоги, хочется сказать о том, что парапсихология в пиаре, а именно: личный магнетизм, позитивное отношение и мышление ко всему, что с вами происходит, являются ключевыми факторами и набором качеств, которые можно открыть в себе и развить, если любить людей, мир и заниматься саморазвитием, посещать тренинги, семинары и энерго — практики. Ведь ничего не возможно добиться в этом мире, если сидеть на месте и ожидать результата. Это тоже является одним из заблуждений человека. Недостаточно только в голове прокрутить желаемую картинку, надо еще и сделать действие, шаг ей навстречу. Тогда, и только тогда, все у вас получится.

 

PR нового времени — это притяжение вашего успеха и воплощение бизнес — идей вашей души.

 

юлия верфель

 

Читать еще