По наклонной от PR до SMM

Окт 23, 2015, 13:15

С возрастом становишься все более требовательным к профессионализму окружающих и менее терпимым к их ошибкам.

Я подписан на множество различных групп в Facebook, посвященных маркетингу, рекламе и PR. И хотя бы раз в день мне попадаются посты от которых вздрагиваешь и рука так и тянется написать язвительный ответ. Общее впечатление, что уровень специалистов не то, что снижается, а катастрофически падает.

Уже даже не удивляют вопросы вроде “дайте контакт” или “какие корпоративные сувениры бывают”. Теперь уже можно встретить вопрос вроде “как написать письмо клиенту”. Теперь ждем ключевое — “как писать пресс-релиз”.

Развитие SMM и появление большого количества людей, чьей задачей стало размещение постов в несколько строк и красивой фотографии кардинально изменило всю отрасль. Сегодня для многих клиентов специалист по PR уже не пишет длинные пресс-релизы и не организует мероприятия для прессы. Теперь увеличивают количество подписчиков в соц сетях и работают с топ-блоггерами.

От такого подхода качество, конечно, падает. Многие «специалисты» по PR уже не могут составить грамотный текст, расставить в нем запятые и выстроить его структуру. Да и потребитель уже не читает длинные тексты — картинка и несколько предложений, а лист формата А4 становится long read…

stanislavsmirnov

 

Читать еще