Интервью со Стивеном Сакхоффом, редактором журнала Pulp and Paper International Europe

Май 11, 2016, 12:02

Сегодня интернет-ресурсы, блоги и соцсети стали основными инструментами маркетинговой коммуникации. Однако размещение новости о компании в деловых и отраслевых СМИ дает неоценимые преимущества представителям бизнеса и экспертам, ведь это надежный источник информации. Цель любой PR-кампании – увеличить целевую аудиторию, расширить круг клиентов и партнеров. Но как привлечь внимание к своей новости, если редакторы медиаресурсов ежедневно получают миллионы пресс-релизов?

Чтобы разобраться в этом, мы побеседуем со Стивеном Сакхоффом — редактором журнала Pulp and Paper International Europe (PPI Europe), который издает Всемирная Информационная служба Индустрии леса и ЦБП (RISI). Еженедельник PPI Europe публикует новости и отчеты об изменении цен в целлюлозно-бумажной промышленности в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка).

Steven_Sachoff_160x200Господин Сакхофф, судя по последнему статистическому отчету PwC доходы деловых СМИ в прошлом году выросли, и эта тенденция продолжится. Как должны развиваться отраслевые медиа, чтобы удовлетворить запросы читателей?

В наше время деловой мир стремительно меняется. Поэтому отраслевые СМИ должны учитывать специфику деятельности бизнесменов, их предпочтения, сферу интересов. Нужно адаптироваться к переменам и пробовать новые способы передачи информации.

По-вашему, отраслевые журналы до сих пор остаются главным источником информации для деловых людей?

Если имеются в виду только печатные издания, то нет. Обычные средства массовой информации пишут обо всем, поэтому интерес к профильным изданиям растёт. Сейчас появилось множество онлайн медиаресурсов, где публикуются новости промышленности и бизнеса.

Сейчас наблюдается переизбыток информации. Ваши читатели стали более требовательными к качеству контента?

Да, конкуренция растет, и клиенты думают, как выгоднее потратить свои деньги. Им важно вовремя получать достоверную информацию, которая поможет преуспеть в бизнесе и увеличить прибыль.

Сколько новостей для публикации поступает из медиа-агентств и компаний?

Около 40-50 % новостей в нашем еженедельнике PPI Europe составляют пресс-релизы. Они содержат полезную и важную информацию. На новостном сайте RISI размещается больше пресс-релизов, наверное, более 80 %.

Назовите главное преимущество публикации пресс-релиза в отраслевом журнале.

Новость гарантированно достигнет целевой аудитории, её прочитают нужные люди. Руководители и предприниматели доверяют авторитетным деловым изданиям.

Какие ошибки чаще всего встречаются в пресс-релизах?

В СМИ часто встречаются неправильно составленные пресс-релизы: несодержательные, с бессвязным вступлением, множеством штампов, неуместными рекламными слоганами. Текст должен быть написан простым и понятным языком, и привлекать внимание броским заголовком. Если в редакцию крупного СМИ отправить пресс-релиз с неудачным заголовком, вероятнее всего, его не прочитают.

Как принимается решение о публикации пресс-релизов, и что можно посоветовать его составителям?

Самое важное — структура сообщения, в нём должны быть ответы на 5 ключевых вопросов: «кто?», «что?», «где?», «когда?» и «почему?». Информация рекламного характера в пресс-релизе недопустима. Также нужно обязательно указывать контакты представителя компании, который компетентно ответит на дополнительные вопросы.

Data-журналистика – это набирающий силу тренд, главное преимущество которого заключается в максимальной наглядности. Визуальная подача информации высоко ценится редакторами и привлекает внимание к пресс-релизу.

Источник: INS

Читать еще