Яблоки или апельсины: почему важно правильно выбирать целевую аудиторию для пресс-релиза?

Май 13, 2016, 11:38

У многих крупных и маленьких компаний есть список СМИ для рассылки релизов, куда включены национальные и региональные издания, деловые журналы и другие контакты. Этот медиа-лист используют для рассылки финансовых релизов, которые нужны для фондовой биржи. Многие компании используют этот же список СМИ, отправляя новости о продуктах и услугах. Но если вы хотите рассказать миру о новом продукте, финансовое издание — не всегда правильный адресат. Используйте СМИ, которые специализируются на технологиях, продуктах и решениях, связанных с вашей сферой деятельности. Редакторам и читателям этих медиаресурсов будет интересна ваша новость. К тому же, они достаточно компетентны и технически подкованы, чтобы оценить её важность.

Скажем, финансовый релиз – это яблоко, а новость о продукте – апельсин. Хоть они и разные, оба полезны и необходимы для здоровья. Это относится и к разным видам новостей.

Мой совет — отправляйте финансовые релизы, как и раньше, согласно требованиям фондовой биржи. Но когда новость о технологиях или новом продукте, болтах и гайках, и в ней меньше цифр, лучше мыслить и действовать по-другому.

Кому может быть интересна ваша новость? Не ограничивайте себя, рассчитывая только на потенциальных клиентов. Будьте креативны! Подумайте о журналах для профсоюзов, технике безопасности на производстве, муниципалитетах и всех, кто может повлиять на процесс совершения покупки. Главный вопрос: будет ли интересен ваш пресс-релиз аудитории.

Забудьте туманные шаблоны маркетингового жаргона. Эти читатели разбираются в сфере вашей деятельности. Им нужны факты и веские доводы, а не список красивых прилагательных. Если релиз написан в правильном стиле, найдутся редакторы, которые опубликуют его без правки. Поверьте мне.

Берите в расчет международный фактор, напишите релиз на разных языках. Новость на английском, отправленная в португальские или польские СМИ, лучше, чем ничего. Но редактор издания, скорее всего, выберет переведённый на местный язык релиз, чем новость на английском.

35-летний опыт работы в области деловой коммуникации научил нас правильно выбирать аудиторию. Мы используем свои знания и опыт, чтобы помочь вам в этом. Среди наших клиентов много именитых международных компаний, а также представителей малого, среднего бизнеса и стартапов. Мы проводим любые PR-кампании в СМИ, начиная с инновационных больничных кроватей, заканчивая упаковочными материалами. Без сомнения, в нашей базе есть медиаресурсы, которые идеально подходят и для вашей новости.

Источник: INS

Читать еще