Корпоратив у монитора: как не дать пандемии сорвать ваше мероприятие

Апр 2, 2020, 15:02

Пандемия – не повод отказываться от проведения мероприятий и ведения бизнеса в целом. Более того, уход сферы event в онлайн может стать трендом уже в ближайшее время, особенно после осознания бизнес-сообществом новых реалий. Наша команда рассказывает про новые форматы мероприятий в digital пространстве в … картинках.    

Вечеринка у монитора

Это может быть вечеринка с прослушиванием музыки от живых исполнителей или DJ сеты в сопровождении ведущего, проходящие в формате корпоративной радиостанции. Можно добавить и видео контент с трансляцией обращения руководителей или заранее записанных пожеланий на заданные темы, использовать мотивационные видео или просто приятные воспоминания.

Онлайн-бар

Это один из самых свежих трендов весны 2020 и при этом бюджетная альтернатива масштабному онлайн-корпоративу. В разных странах изолированные дома люди начали использовать онлайн-бары с видеосвязью для общения и новых знакомств. Алкоголь, как известно, не лечит и проблем не решает, но виртуально отдохнуть в кругу коллег и друзей, обсуждая дела в неформальной обстановке – помогает.

Корпоративный турнир по онлайн-игре

Например, по DOTA. Это командная тактико-стратегическая игра с элементами ролевой игры, в которой каждый участник управляет своим персонажем. Позволит вашим сотрудникам почувствовать себя супергероями и прокачает навыки работы в команде. Среди вас нет поклонников видеоигр? Альтернативой могут стать корпоративные соревнования по покеру или шахматам.

Корпоративный онлайн-квест

Сотрудники попадают в общую онлайн-комнату и разбиваются на команды, выполняя заранее запрограммированные в интерфейсе квеста задания или решая задачи в режиме реального времени общаясь с ведущим. Связь осуществляется с помощью видео или аудио каналов. Провести квест можно и на стыке онлайн и офлайн форматов. Это подразумевает наличие команды игроков или актеров в офлайне ими управляют с помощью аудиовизуального оборудования находящиеся у своих компьютеров участники мероприятия.

Онлайн-конференции и онлайн-презентации

Компания планировала проводить конференцию для дистрибьюторов, ежегодное собрание дилеров или иное деловое мероприятие ориентированное на ваших клиентов и партнеров, но оно отменилось?

Не проблема. Проведите их в онлайн формате. Участники конференции смогут получить электронное приглашение или «welcome pack» с традиционным печатным или цифровым приглашением, вашей сувенирной продукцией, а также подробную инструкцию по регистрации на это мероприятие, с датой и четким таймингом трансляций и всеми важными деталями. После завершения все участники смогут воспользоваться онлайн-доступом к видеоматериалам, докладам спикеров и другой полезной информации.

Например, отлично будет смотреться онлайн-презентация с использованием VR-технологий. В этом случае съемка проходит с помощью специальных камер на 360 градусов, а гости презентации смотрят видео в VR-очках, которые доставляются им лично. Это позволит добиться максимального впечатления и полного эффекта присутствия.

Мастер-классы и обучающие мероприятия

Любой мастер-класс, семинар или лекцию также легко можно организовать в формате онлайн. Если речь идет о серии мероприятий обучающего характера внутри компании возможно стоит пойти дальше и создать настоящий корпоративный онлайн-институт. Это некий хаб для обучения, мотивации и общения сотрудников, который можно будет с успехом использовать и после окончания пандемии.

ИИ в онлайн мероприятиях

Использование искусственного интеллекта и специально разработанных приложений уже было в приоритете у организаторов при планировании крупных мероприятий в 2020 году. В сегодняшней ситуации гости могут скачать такое приложение, чтобы смотреть весь контент, устроившись поудобнее. Такое приложение позволит персонализировать весь контент и исходя из активности на мероприятии участнику будут приходить так называемые “предложки”.
Также с помощью приложений в руках участников будет не только выбор того, чем заняться на мероприятии, но и информация о других гостях и спикерах, их контакты и местоположение в конкретный промежуток времени.

Голосовой помощник в онлайн-мероприятии

Довольно популярным становится внедрение голосовых помощников. С помощью таких технологий участники переходят от прямых вопросов в коридоре мероприятия на обращение к “Siri для мероприятий”. Запросы могут быть разнообразными, от «во сколько будет проходить интересующая меня секция» до «пока мне контакты X».

Читать еще