Агентство «Роуз» и Filippo Berio запустили новую имиджевую ТВ-кампанию «Его подпись. Наше слово»

Дек 17, 2020, 19:11
Filippo Berio

Filippo Berio, производитель премиального итальянского бренда оливкового масла, и «Роуз», агентство интегрированных маркетинговых услуг, запустили новую имиджевую кампанию бренда на российском телевидении.

Кампания охватывает федеральные и региональные ТВ-каналы и продлится до конца января 2021 года. Также стартовала digital-кампания по продвижению видеоролика в YouTube и на других высокоэффективных интернет-площадках.

В новой кампании бренд Filippo Berio продвигается через его историю, ценности и имидж основателя – Филиппо Берио. Filippo Berio – единственный бренд оливкового масла, в названии которого содержится имя и фамилия его основателя: «Сто пятьдесят лет упорства, бескомпромиссного качества и пути к совершенству. Всё началось с одного человека – Филиппо Берио. Его подпись. Наше слово».

Читать еще