BMW и MORE рассказали, как не стать зомби

Дек 17, 2020, 16:38
BMW

Промёрзшая и заснеженная машина — неприятность, хорошо знакомая российской аудитории. Компания BMW предусмотрела эту проблему и укомплектовала автомобили системой дистанционного запуска двигателя через приложение BMW Connected Drive. Агентство MORE сравнило типичное российское зимнее утро со сценой из зомби-хоррора. Автовладельцы, характерно пошатываясь, сонно собираются у своих покрытых снегом автомобилей и начинают их очищать. Что же спасёт главного героя и его маленького сына?

Режиссёром ролика стал Егор Абраменко, создатель фантастического хоррора «Спутник». Сняться в главной роли пригласили Мартина Иванова — трёхкратного обладателя премии Мировой академии каскадёров TAURUS в категории «Лучшая работа с автомобилем»: в 2005 году за фильм «Превосходство Борна», в 2008 году за фильм «Ультиматум Борна», в 2017 году за фильм «Джейсон Борн». Также в ролике снялся его сын, Мартин — младший.

«

По словам креативной команды, клиент с воодушевлением принял идею хоррора: «Не успели мы глазом моргнуть, как уже оказались на площадке в окружении замёрзших зомби».

«2020-й был скуп на кинопремьеры. И мы решили это компенсировать»,- Ярослав Орлов, управляющий креативный директор агентства MORE.
«Спасибо клиенту за смелое решение и предоставленную возможность снять настоящий хоррор», — Ник Бернинг, руководитель креативной группы MORE.
«Вы всё ещё шкрябаете? Тогда мы идём к вам!»,- Максим Лемперт, старший копирайтер агентства.

«Дистанционный запуск двигателя BMW помогает наслаждаться вашим автомобилем, и в жару, и в мороз, а также спасает в абсолютно разных ситуациях. Чтобы продемонстрировать это, мы выбрали самую острую тему. Наша основная цель в развитии взаимоотношений с клиентами — обеспечить их удовольствие от бренда BMW в каждом моменте, а не только во время вождения»,- Представитель BMW, Перегуда Марина, Brand Manager.

BMW Русланд Трейдинг

  • Hans Devisser – Маркетинг Директор
  • Марина Перегуда – Бренд Менеджер
  • Антон Егоров – Руководитель Группы Продукта
  • Филипп Осадчий – Диджитал Менеджер

More

  • Ольга Шкуренкова – Luxemburg
  • Юлия Фруктенбейн – Креативный продюсер
  • Ярослав Орлов – Исполнительный креативный директор
  • Максим Лемперт – Старший копирайтер
  • Ник Бернинг – Руководитель креативной группы
  • Дарья Сакс – Руководитель группы по работе с клиентами
  • Александра Рубцова – Старший руководитель группы по работе с клиентами
  • Егор Абраменко – Режиссёр

Читать еще