Heineken® возведет собственный стадион в Москве и проведет UnbelievaBall в Санкт-Петербурге во время ЕВРО-2020

Heineken®

Heineken® проведет яркие мероприятия для болельщиков в Москве и Санкт-Петербурге. Уже 11 июня бренд откроет чемпионат в центре северной столицы, за которым последует насыщенная программа фанатских активностей. В Москве Heineken® возведет собственный стадион, где каждый испытает весь спектр спортивных эмоций и настоящий дух соперничества. Почувствовать атмосферу большого футбола станет возможно, не покидая Россию.

UnbelievaBall и Star Tower в Санкт-Петербурге

Единственный российский город, принимающий матчи Чемпионата Европы, удостоится особого внимания. В течение месяца разведение Дворцового моста, символа Санкт-Петербурга на ЕВРО-2020, будет сопровождать впечатляющий видео мэппинг Heineken® — своеобразное празднование ЕВРО-2020 и приветствие его участников .

Heineken®
Также 11 июня в честь открытия чемпионата состоится настоящий UnbelievaBall — свежий взгляд на светские рауты прошлых столетий. Шикарные залы одного из дворцов Санкт-Петербурга объединят культурное и историческое наследие города и вайб современных модных вечеринок Heineken®. Конечно, главной темой бала станет футбол и ЕВРО-2020 — вечер завершится показом первого матча Чемпионата.

11 июня в честь открытия чемпионата состоится настоящий UnbelievaBall — свежий взгляд на светские рауты прошлых столетий

Продолжая захват Петербурга, кипящее движение Чемпионата Европы переместится в футбольную деревню в самом сердце города, где Heineken® откроет свою зону. Здесь целый месяц будут проходить разнообразные активности для фанатов — от барного отдыха с музыкой и шоу фристайлеров на поле до розыгрышей билетов на матчи и совместного просмотра игр с известными футбольными комментаторами.

Стадион Heineken® в Москве

Москва не останется в стороне. Со второго июля жители и гости столицы смогут посетить настоящий Стадион Heineken® в Парке Горького — первый лайфстайл стадион, «живущий» на территории синергии футбола и уличной культуры. Трибуны соперников, несколько баров, футбольные активации и показы матчей на огромном экране с блогерами-комментаторами — пространство откроет гостям все грани настоящего искусства соперничества.

Heineken®
Спортивные вибрации на арене дополнит энергия креативных сообществ, формирующих актуальную повестку. Стены Стадиона превратятся в галерею под открытым небом с полотнами художников-экспериментаторов, вдохновленными духом чемпионата. На сцене пройдут специальные показы фильмов и дискуссии о футболе и уличной культуре от Beat Film Festival4. Сеты ведущих московских диджеев и живое выступление музыкантов-хэдлайнеров преобразуют заряд соперничества в праздник единства.

24 страны, 11 городов, один Heineken®

Активации в России являются частью глобальной кампании Heineken® к ЕВРО-2020, благодаря которой жители европейских стран смогут насладиться долгожданным духом спортивного соперничества и веселья. Футбол с Heineken® — не просто игра. Это искусство сопереживания, празднования и соперничества, которое рождает вокруг себя целую культуру.

Heineken®

Компания HEINEKEN в России придерживается философии #SupportResponsibly и выступает за ответственное потребление алкоголя. С брендом Heineken® 0.0 у фанатов в любой ситуации есть возможность насладиться привычным для футбола напитком и тем самым вкусом, только без алкоголя

BDaily в TelegramБыстрые, роскошные, деловые новости

Business Daily - это деловой журнал о новостях маркетинга, туризма, ритейла, ресторанов, финансов и услуг класса люкс.

Мы в Telegram

Быстрые, роскошные, деловые новости