Самокат запустил новый проект по поддержке бьюти-мастеров Студия Бьюти

Самокат Бьюти — медиа о красоте и онлайн-магазин косметики поддержит бьюти-мастеров. Сегодня многие специалисты столкнулись со сложностями в общении со своей аудиторией из-за ограничения привычных социальных сетей. Для мастеров, которые хотят поделиться своими знаниями и найти новых клиентов, онлайн-ритейлер создал новый проект внутри медиа — Студия Бьюти.

В проекте может принять участие любой самозанятый или индивидуальный предприниматель из Москвы. Например, визажисты, косметологи, стилисты-парикмахеры и другие специалисты. Для каждого мастера — это шанс попасть с авторским контентом в Бьюти и рассказать аудитории сервиса о своём Телеграм-канале или аккаунте ВКонтакте. Так с помощью Студии Бьюти о мастере узнают пользователи, которые интересуются красотой и заботой о себе.

Чтобы поучаствовать в проекте, необходимо прислать заявку с небольшим рассказом о себе, ссылкой на свой Телеграм-канал или аккаунт ВКонтакте и авторским видеороликом (бьюти-обзор, тест, how-to) на почту beautymaster@samokat.ru. Самокат рассмотрит каждую анкету: чем полезнее и интереснее получится ролик для пользователей, тем больше шансов, что скоро он появится в сторис приложения. Подробнее с требованиями к заявке на участие можно ознакомиться по этой ссылке.

«Самокат никогда не был просто онлайн-магазином, мы стали неотъемлемой частью инфраструктуры и вписались в ежедневную рутину человека. У нас уже есть лояльная и отзывчивая аудитория, а также возможности приложения, которыми мы рады поделиться. Мы понимаем, как непросто сейчас приходится многим бьюти-специалистам. Из-за ограничения привычных соцсетей они теряют часть аудитории, а также испытывают сложности с ведением блога. Поэтому мы в Самокат Бьюти решили поддержать мастеров в новых реалиях и дать им возможность привлечь новую аудиторию в свои аккаунты в социальных сетях, рассказать о своём опыте и оставаться в коммьюнити. А наши пользователи узнают полезные бьюти-лайфхаки и откроют для себя новых экспертов в области красоты и ухода за собой». — отметила Александра Сулейманова, руководитель группы коммуникаций Бьюти в Самокате.